Лента Новостей
Все новости →Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
время публикации: 17:50 25 декабря 2024 года
Турецкий бренд домашнего текстиля и товаров для дома Madame Coco за два года открыл в России 15 магазинов. Накануне Нового 2025 года компания запустила три точки - в Екатеринбурге, Грозном и Казани.
В 2025 году Madame Coco планирует открытие еще 20 бутиков в торговых центрах и стрит-ритейле, а также несколько флагманских магазинов во всех столицах федеральных округов РФ.В магазинах Madame Coco представлен ассортимент постельного белья, фарфора и ковров. В 2024 году бренд продал более 28 тыс. комплектов постельного белья, около 3 тыс. ковров и 70 тыс. изделий из фарфора.
Драйвером роста бренда стал учет локальных потребностей. Компания изучает предпочтения клиентов и представляет продукцию, специально разработанную для российских потребителей. Например, однотонное постельное белье, а также широкий выбор одеял и подушек, в том числе советского типа 70x70.
«Решение бренда выйти на российский рынок продиктовано высоким спросом. После ухода IKEA потребность в качественном текстиле и товарах для дома стала очевидной. Успех первых 15 магазинов подтвердил интерес», — говорит Раиса Бувашева, директор по маркетингу Madame Coco Россия.
Сеть магазинов Madame Coco насчитывает 700 магазинов в 23 странах. В 2023 году компания начала свое развитие России. В сентябре 2024 года бренд открыл первый магазин в Санкт-Петербурге в МЕГЕ Дыбенко.
Читайте также:
«Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
11:30, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






