0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу

У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
время публикации: 11:10  25 ноября 2024 года
В администрации президента (АП) попросили Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) уточнить условия сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы и механизм его учёта.
Участники рынка пока не до конца понимают ключевые положения этой инициативы, которые, в частности, противоречат Налоговому кодексу. В качестве смягчающей меры они предлагают снизить ставку сбора до 1%, а юристы — использовать для расчётов только данные о сделках из Единого реестра интернет-рекламы.

Заместитель главы АП Максим Орешкин рекомендовал Минцифры доработать поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые предусматривают введение сбора за распространение интернет-рекламы, сообщил источник «Коммерсанта» на рекламном рынке, знакомый с проектом протокола совещания.

Речь идёт об инициативе, согласно которой все распространители рекламы в интернете должны будут платить 3% от своих рекламных доходов за квартал. По словам источника «Коммерсанта», в обновлённой версии законопроекта должен быть подробно описан механизм учёта таких доходов. Второй источник «Коммерсанта» подтвердил, что протокол, закрепляющий эту инициативу, уже подписан. Положение о сборе за интернет-рекламу уже содержится в проекте федерального бюджета на 2025–2027 годы.

Согласно информации, полученной от источника «Коммерсанта», Минцифры и ФАС рекомендовано разработать проект постановления правительства, который определит, что именно считается интернет-рекламой для целей сбора. Эти критерии рекомендуется разработать совместно с представителями рынка, принимая во внимание различные модели ведения бизнеса.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail