0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу

У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
время публикации: 11:10  25 ноября 2024 года
В администрации президента (АП) попросили Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) уточнить условия сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы и механизм его учёта.
Участники рынка пока не до конца понимают ключевые положения этой инициативы, которые, в частности, противоречат Налоговому кодексу. В качестве смягчающей меры они предлагают снизить ставку сбора до 1%, а юристы — использовать для расчётов только данные о сделках из Единого реестра интернет-рекламы.

Заместитель главы АП Максим Орешкин рекомендовал Минцифры доработать поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые предусматривают введение сбора за распространение интернет-рекламы, сообщил источник «Коммерсанта» на рекламном рынке, знакомый с проектом протокола совещания.

Речь идёт об инициативе, согласно которой все распространители рекламы в интернете должны будут платить 3% от своих рекламных доходов за квартал. По словам источника «Коммерсанта», в обновлённой версии законопроекта должен быть подробно описан механизм учёта таких доходов. Второй источник «Коммерсанта» подтвердил, что протокол, закрепляющий эту инициативу, уже подписан. Положение о сборе за интернет-рекламу уже содержится в проекте федерального бюджета на 2025–2027 годы.

Согласно информации, полученной от источника «Коммерсанта», Минцифры и ФАС рекомендовано разработать проект постановления правительства, который определит, что именно считается интернет-рекламой для целей сбора. Эти критерии рекомендуется разработать совместно с представителями рынка, принимая во внимание различные модели ведения бизнеса.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail