0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу

У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
время публикации: 11:10  25 ноября 2024 года
В администрации президента (АП) попросили Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) уточнить условия сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы и механизм его учёта.
Участники рынка пока не до конца понимают ключевые положения этой инициативы, которые, в частности, противоречат Налоговому кодексу. В качестве смягчающей меры они предлагают снизить ставку сбора до 1%, а юристы — использовать для расчётов только данные о сделках из Единого реестра интернет-рекламы.

Заместитель главы АП Максим Орешкин рекомендовал Минцифры доработать поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые предусматривают введение сбора за распространение интернет-рекламы, сообщил источник «Коммерсанта» на рекламном рынке, знакомый с проектом протокола совещания.

Речь идёт об инициативе, согласно которой все распространители рекламы в интернете должны будут платить 3% от своих рекламных доходов за квартал. По словам источника «Коммерсанта», в обновлённой версии законопроекта должен быть подробно описан механизм учёта таких доходов. Второй источник «Коммерсанта» подтвердил, что протокол, закрепляющий эту инициативу, уже подписан. Положение о сборе за интернет-рекламу уже содержится в проекте федерального бюджета на 2025–2027 годы.

Согласно информации, полученной от источника «Коммерсанта», Минцифры и ФАС рекомендовано разработать проект постановления правительства, который определит, что именно считается интернет-рекламой для целей сбора. Эти критерии рекомендуется разработать совместно с представителями рынка, принимая во внимание различные модели ведения бизнеса.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail