0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

У Target возникли проблемы с продажей еды

У Target возникли проблемы с продажей еды
Фото: Northfoto / Shutterstock.com
Скоропортящиеся продукты покупают слишком редко

Один из крупнейших ритейлеров в мире, компания Target, испытывает проблемы с продажей еды. Потребители слишком редко покупают свежее мясо, фрукты и овощи. А именно скоропортящиеся продукты являются одним из главных источников покупательского трафика в магазинах сети.

В среднем покупатель ходит в Target раз в месяц. Для успешной реализации скоропортящихся продуктов сети требуется удвоить трафик. Основная загвоздка заключается в продовольственном ассортименте. «Мы и не специализированный магазин, и не продовольственный. И вот мы сидим посередине нейтральной территории», – цитируют «Ведомости» слова главного операционного директора Target Джона Миллигана.

Изначально логистическая система Target не была создана для работы со скоропортящимися товарами. Такая продукция поступает в магазины сети через четыре распределительных центра или через инфраструктуру компании C&S Wholesale Grocers. Теперь Target задумывается о том, чтобы увеличить поставки свежих продуктов питания через C&S или других партнеров.

«Мы признаем, что нам надо иначе работать с продовольственными товарами. И это задача гораздо больше, чем просто переделать часть магазина», - рассказал представитель компании. Ритейлер пытается изменить позиционирование продаж скоропортящихся товаров и понять, как продавать больше и как улучшить логистику.
время публикации: 13:11  16 августа 2016 года
Теги: продажи, проблемы , продовольственные продукты, Target

 
 
Comarch
projectline.ru