0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

У «Юлмарта» появилось 500 новых адресов для выдачи заказов

У «Юлмарта» появилось 500 новых адресов для выдачи заказов
время публикации: 15:15  25 апреля 2018 года
Ритейлер заключил соглашение о партнерстве со службой доставки DPD в России.
Онлайн-ритейлер Юлмарт расширяет сеть партнёрских пунктов выдачи заказов. Теперь покупатели Юлмарта смогут забирать заказы в отделениях логистического партнёра компании — негосударственного оператора российского рынка экспресс-доставки DPD в России. До конца апреля 2018 года к сети партнерских пунктов выдачи заказов Юлмарта будут подключены 500 точек DPD в Приволжском, Уральском, Центральном и Южном федеральных округах.

Доставка и выдача посылок осуществляется в региональные пункты сети Pickup, которую развивает DPD. На данный момент клиентам Юлмарта уже доступны 200 пунктов. До конца 2018 года планируется подключить около 1000 отделений экспресс-доставки в регионах России, Беларуси и Казахстане.

 «Покупатели предпочитают забирать заказы в удобных пунктах выдачи, в шаговой доступности от метро и остановок общественного транспорта. Развитие партнерской сети позволит предоставить клиенту больше возможностей выбора способов доставки вне зависимости от территориального расположения и обеспечить доставку «последней мили». Сегодня немногие игроки могут предложить широкий выбор локаций, потребность покупателей не удовлетворена полностью. Наш ориентир — на 40–60 тысяч жителей нужен один пункт выдачи. Также для нас важно сохранить высокий уровень обслуживания. DPD, благодаря развитой инфраструктуре, обеспечивает срочную доставку на следующий день», — комментирует директор центра бизнес-архитектуры платформы «ПВЗ» Михаил Пахомов.

«Cеть пунктов выдачи Pickup — одна из самых больших на рынке, точки расположены не только в России, но и странах ТС. Интерес к пунктам самовывоза растет последние пару лет. Более 80% онлайн-покупателей хотят забирать свои заказы в пунктах выдачи, а выкупаемость в нашей сети составляет около 96%. Поэтому одно из приоритетных направлений деятельности DPD в этом году — развитие сети Pickup. Юлмарт — один из крупнейших интернет-ретейлеров России, мы планируем расширить партнерство и ведем переговоры об обслуживании не только региональных отправок, но и заказов, сделанных жителями двух столиц», — говорит Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.

В Юлмарте рассчитывают, что доля партнерских пунктов выдачи заказов в обороте всей компании достигнет 15%. Такой подход позволит, увеличивая число объектов в структуре продаж, оптимизировать затраты на логистику.Сейчас средний чек заказа в рамках проекта — 3 000 рублей, доля невыкупленных заказов менее 10%.

Доставка в пункты выдачи пока доступна только для физических лиц. В июне 2018 года забирать товары в партнерских пунктах смогут корпоративные клиенты. Также покупатели могут заказать курьерскую доставку, а также доставку в городские и пригородные центры исполнения заказов Юлмарта.

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.