0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Uber получил иски на $250 млн за украденные аккаунты клиентов

Uber получил иски на $250 млн за украденные аккаунты клиентов
время публикации: 17:00  01 декабря 2017 года
Агрегатору придётся объяснить полумиллиону клиентов, кто увёл их данные и почему компания год скрывала этот инцидент.
Стали известны масштабы ущерба от самого масштабного похищения аккаунтов клиентов и водителей крупнейшего агрегатора такси — Uber. По данным Лайфа, почти полмиллиона граждан США подали иски в суд, требуя возместить им $250 млн. Утечка данных произошла год назад, но Uber это скрывал. Среди пострадавших могут быть водители и пассажиры из России — Лайф нашёл в соцсетях десятки жалоб от русскоязычных клиентов на угон аккаунтов, которые пришлись как раз на этот период. Юристы призывают и российских клиентов Uber не стесняться обращаться в компанию и в суд, если их аккаунты были взломаны.

21 ноября в блоге Uber появилось сообщение исполнительного директора Дары Хосровшахи. Он признался: ещё в октябре 2016 года данные 57 миллионов клиентов были скомпрометированы. Двое хакеров получили доступ к облачному хранилищу Uber на сторонних серверах. Проблема коснулась аккаунтов по всему миру.

Компания узнала об этом сразу, но, как пишут западные СМИ, заплатила хакерам выкуп, чтобы те уничтожили похищенные данные, и скрыла инцидент. Согласно данным американских судов, взломщики получили доступ к номерам страховки, кредитным картам и паролям. В Uber утверждают, что хакеры добрались только до имён и номеров водительских удостоверений.

В Центральном окружном суде Калифорнии 20 ноября был зарегистрирован иск от некоего Алехандро Флореса к компании Rasier. Это — «дочка» Uber. В своём иске мистер Флорес писал, что он долгое время работал в Лос-Анджелесе водителем Uber, однако из-за массовой утечки данных в октябре 2016 года его платёжная информация, как и его коллег, была скомпрометирована. Коллективный иск подала калифорнийская юридическая фирма Wilshire Law Firm. По данным Лайфа, юристы начали копать под Uber ещё в апреле этого года, когда к ним обратилась группа калифорнийских таксистов. Они передали адвокатам различные свидетельства, в том числе и касающиеся финансовых операций в аккаунтах.

Судя по всему, Uber узнал об иске от 20 ноября и решил действовать на опережение. И публично признался в утечке на следующий день, 21 ноября, — ведь сведения из судов и так попали бы в прессу.

Вслед за первым коллективным иском посыпались остальные. Спустя три дня после того, как Uber признался в утечке, американские граждане подали уже девять исков по этому поводу, в том числе коллективных. Свои права считают нарушенными как клиенты, так и бывшие водители компании. В некоторых штатах на защиту клиентов уже встали государственные органы: прокурор Чикаго тоже написал коллективный иск в суд от имени местных клиентов и водителей Uber.

Из документов, оказавшихся в распоряжении Лайфа, следует, что совокупный ущерб от утечки уже оценивают в $250 млн. Всего более 500 тысяч человек могут стать истцами по этим искам.

В российском представительстве Uber не знают, сколько именно российских клиентов пострадало от утечки, и говорят, что работают с властями по этому вопросу. А до завершения «обсуждения» подробности разглашать не готовы.

«По вопросу о российских пользователях: в настоящий момент у нас нет дополнительной информации о России, которой мы могли бы поделиться, — пишет Гущина. — В разных странах мы находимся в процессе информирования регулирующих и иных государственных органов, ожидаем проведения ряда обсуждений с ними. До завершения этого процесса мы не можем предоставить более детальную информацию».

Из ответа Гущиной следует, что и российское представительство ещё в октябре 2016 года получало по этой системе оповещение о массовой утечке.

«Сразу в момент инцидента мы предприняли меры по сохранению безопасности данных и закрыли доступ к ним для неавторизованных лиц. В дальнейшем мы их идентифицировали и убедились, что скачанные данные были уничтожены, — сообщили в пресс-службе Uber. — Кроме того, отметим, что Uber всегда компенсирует стоимость поездок, которые не были заказаны или совершены пользователем».

Читайте также:

Uber нанял хакеров, чтобы скрыть утечку данных 57 млн клиентов и водителей

Uber упал в цене на 30%

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Life.ru