0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Украинская «Конти» расширяет бизнес в России

время публикации: 12:38  30 октября 2017 года
Борис Колесников приобрел фабрику «Красная заря» в Иванове, пишут СМИ. Сделка оценивается в более чем 1 млрд рублей.
Украинский производитель сладостей «Конти» договорился о покупке кондитерской фабрики «Красная заря» в Иванове, рассказали «Ведомостям» два человека, знающих это от разных сторон переговоров, а также местный чиновник. Продавец – структуры, связанные с «Промсвязькапиталом» братьев Дмитрия и Алексея Ананьевых, уточняют двое собеседников. Представитель «Промсвязькапитала» отказался от комментариев. Гендиректор «Красной зари» Павел Афанасьев не стал ни подтверждать, ни опровергать сделку. Стороны обсуждают лишь производство продукции «Конти» по контракту на свободных мощностях «Красной зари», отметил он. Запрос в «Конти», отправленный 25 октября, остался без ответа.

«Конти» – крупный кондитерский холдинг, его основной бенефициар – украинский политик и бизнесмен Борис Колесников. В 2010–2012 гг. занимал пост вице-премьер-министра Украины при президенте Викторе Януковиче, который покинул Украину в феврале 2014 г. Сейчас Колесников – один из лидеров партии «Оппозиционный блок», представленной 43 голосами в Верховной раде Украины, по данным сайта партии.

«Конти» выпускает печенье «Супер-контик», зефир Bonjour, конфеты Konti и др. Головной офис и кондитерская фабрика компании, по собственным данным, находятся в подконтрольной Киеву Константиновке в Донецкой области; два других завода – в Горловке и Донецке, на территории самопровозглашенного образования на Украине. В России в Курской области работают дочерняя структура компании «Конти-рус» и кондитерский комбинат. После событий 2014 г. 

«Конти» пришлось остановить работу двух кондитерских фабрик в Донецкой области, сообщал украинский Forbes. Бизнес компании в России, напротив, активно развивался: «Конти» сообщала об инвестициях в строительство новых линий и увеличении производства. По оценке ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», в России «Конти» с долей рынка около 2% выпускает примерно 70 000 т кондитерских изделий в год.

Между Россией и Украиной действуют ограничения на торговлю кондитерскими изделиями, напоминает исполнительный директор «Асконда» Вячеслав Лашманкин. Роспотребнадзор в 2014 г. приостановил ввоз в Россию кондитерских изделий после проверки продукции «Конти» и АВК – они не соответствовали требованиям к маркировке продукции, сообщала служба. Украина в 2017 г. ввела антидемпинговую пошлину в 31,33% на ввоз шоколадных изделий из России: импорт шоколада из России ухудшил положение украинских кондитеров. При этом кондитерский бизнес в России в последнее время развивается, говорит Лашманкин. Производство восстановилось после спада 2015 г., действует нулевая пошлина на ввоз какао-продуктов, а также активно развивается экспорт, объясняет он. Да и российский рынок более емкий, чем украинский, а потребитель состоятельнее, добавляет исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина.

«Красная заря» могла обойтись украинской компании немногим более чем в 1 млрд руб., знают два источника «Ведомостей». Ее проектная мощность, по собственным данным, превышает 20 000 т кондитерских изделий в год, значит, завод позволит «Конти» увеличить производство почти на треть. «Конти» сможет перенести в Иваново часть мощностей с других фабрик, поясняет человек, знакомый с планами украинской компании.

Для развития бизнеса в России у бенефициара «Конти» Колесникова не должно быть проблем – он всегда оставался лоялен к России, рассуждает глава правления центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко. Проблемы могут возникнуть на Украине, замечает эксперт: украинские предприниматели, которые ведут бизнес с Россией, а тем более в самопровозглашенных республиках в Донбассе, сталкиваются на Украине с жесткой критикой, политическим давлением, иногда с бойкотом и блокадой. Фесенко не исключает, что Колесникову придется выбирать – расширять ли бизнес в России или продолжить политическую карьеру на Украине.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости