0/5

Лента Новостей

17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

«Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»

«Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
время публикации: 12:50  19 июня 2025 года
Изображение Freepik
Покупатели магазинов «Улыбка радуги» могут снять наличные с банковской карты в торговых точках сети.
Торговая сеть «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Сбера» «Наличные на кассе». Посетители магазинов вместе с покупкой товара могут снять деньги, сообщив перед оплатой товаров кассиру, какая сумма им необходима. Она должна быть кратной 100 рублям и не превышать 5 000 рублей. Для получения денег необходимо ввести пин-код.

Без комиссии клиенты «Сбера» могут снять до 5 000 рублей за один раз и до 20 000 рублей в сутки. Клиентам других банков услуга доступна при наличии технической возможности. 

Сервис «Наличные на кассе» доступен в 1 720 магазинах косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» в 270 населённых пунктах. 

Читайте также:
В России протестируют технологию оплаты с помощью умной колонки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail