0/5

Лента Новостей

19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall

«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
время публикации: 12:55  29 мая 2020 года
Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении площадки.
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом Tmall (входит в совместное предприятие AliExpress Россия). В мае на площадке открылся магазин «Улыбка радуги», где представлено около 2000 товарных наименований. Ассортимент товаров будет постепенно расширяться.

Цены на маркетплейсе аналогичны предложению в магазинах «Улыбка радуги», интернет-магазине и мобильном приложении. Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении маркетплейса. Доставку товаров организует «Улыбка радуги». Покупателям доступна курьерская доставка, самовывоз из магазинов сети и доставка в партнерские пункты выдачи. 

Отмечается, что сотрудничать с крупнейшими российскими маркетплейсами «Улыбка радуги» начала с лета 2019 года. Так, товары сети доступны на площадках Wildberries и «Беру!».

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Выход на маркетплейс Tmall – это логичное продолжение стратегии роста продаж. Мы видим, что сформировалась большая аудитория, которая привыкла совершать мультикатегорийные покупки онлайн. Нам очень важно быть рядом с покупателями и предоставить им возможность выбирать удобные площадки для приобретения товаров высокого качества по уходу за собой и за домом по доступным ценам.

Маркетплейс для нас – это дополнительная возможность осуществлять продажи 24/7, расширить географию присутствия и предложить людям качественные товары там, где им удобно совершать покупки».

Читайте также: «Улыбка радуги»: Спрос на товары первой необходимости вырос в 10 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail