0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall

«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
время публикации: 12:55  29 мая 2020 года
Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении площадки.
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом Tmall (входит в совместное предприятие AliExpress Россия). В мае на площадке открылся магазин «Улыбка радуги», где представлено около 2000 товарных наименований. Ассортимент товаров будет постепенно расширяться.

Цены на маркетплейсе аналогичны предложению в магазинах «Улыбка радуги», интернет-магазине и мобильном приложении. Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении маркетплейса. Доставку товаров организует «Улыбка радуги». Покупателям доступна курьерская доставка, самовывоз из магазинов сети и доставка в партнерские пункты выдачи. 

Отмечается, что сотрудничать с крупнейшими российскими маркетплейсами «Улыбка радуги» начала с лета 2019 года. Так, товары сети доступны на площадках Wildberries и «Беру!».

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Выход на маркетплейс Tmall – это логичное продолжение стратегии роста продаж. Мы видим, что сформировалась большая аудитория, которая привыкла совершать мультикатегорийные покупки онлайн. Нам очень важно быть рядом с покупателями и предоставить им возможность выбирать удобные площадки для приобретения товаров высокого качества по уходу за собой и за домом по доступным ценам.

Маркетплейс для нас – это дополнительная возможность осуществлять продажи 24/7, расширить географию присутствия и предложить людям качественные товары там, где им удобно совершать покупки».

Читайте также: «Улыбка радуги»: Спрос на товары первой необходимости вырос в 10 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail