0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет»

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис «СберМаркет»
время публикации: 12:15  28 августа 2020 года
«СберМаркет» уже может доставить товары из сети «Улыбка радуги» жителям Москвы и Санкт-Петербурга, а в четвертом квартале 2020 года предложение будет масштабировано на все регионы присутствия ритейлера в России.
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» объявила о начале сотрудничества с сервисом доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет».

Предложение уже доступно жителям Москвы и Санкт-Петербурга, а в четвертом квартале 2020 года будет масштабировано на все регионы присутствия «Улыбки радуги» в России.

Оформить доставку из магазинов «Улыбка радуги» можно на сайте sbermarket.ru или в приложении «СберМаркет», доступном в App Store и Google Play.

Цены на товары в «СберМаркете» аналогичны ценам в магазинах «Улыбка радуги», из которых будет собран заказ. Покупатели смогут оформить заказ онлайн с доставкой день в день в удобный двухчасовой интервал. Минимальная сумма заказа составит 1500 рублей, а сборка и доставка заказов до 30 сентября будет бесплатной. Оплата заказа возможна онлайн или банковской картой курьеру при получении заказа.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы чутко реагируем на запросы клиентов и видим, что количество покупателей, которые хотят совершать покупки онлайн, растет. Сотрудничество со "СберМаркетом" дает нам возможность не только привлечь новых покупателей, но и расширить географию доставки товаров. В среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность открытия дарксторов в локациях, где еще нет магазинов "Улыбка радуги", но есть "СберМаркет"».

Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food в СберМаркет, добавляет: «В сотрудничестве с новым партнёром, торговой сетью "Улыбка радуги", мы хотим предоставить нашей аудитории широкий выбор товаров для красоты, здоровья и дома. Это важный шаг в развитии непродовольственного направления "СберМаркета", а клиенты смогут заказывать необходимые товары на дом с большим удобством».

Читайте также: СберМаркет запустил экспресс-доставку продуктов в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail