Лента Новостей
Все новости →Умер генеральный директор Xerox Джон Висентин
время публикации: 13:40 30 июня 2022 года
Вице-председатель и главный исполнительный директор американской корпорации Xerox Holdings Джон Висентин умер 28 июня от последствий болезни, говорится в заявлении на сайте компании.
В компании назвали смерть гендиректора неожиданной. У Висентина остались жена и пять дочерей. По данным Reuters, ему было 59 лет. Обязанности главы корпорации будет временно исполнять президент и главный операционный директор Xerox Стив Бандровчак.Xerox была основана в 1906 году как производитель фотобумаги. Она специализируется на разработке технологий печати и производстве копировальных аппаратов.
В 1947 году компания приобрела патент на технологию ксерокопирования, изобретенную Честером Карлсоном, усовершенствовала ее и представила на рынке. Xerox представлена в 160 странах, ее штаб-квартира находится в городе Норуолк (штат Коннектикут, США). Висентин стал генеральным директором компании в мае 2018 года.
В первом квартале 2022 года прибыль Xerox составила $1,7 млрд, что на 2,5% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. За весь 2021 год компания заработала чуть более $7 млрд, выплатив акционерам более $1 млрд дивидендов.
В марте Xerox приняла решение приостановить поставки своей продукции в Россию и заявила, что будет соблюдать «все соответствующие правительственные санкции».
Читайте также: Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 13 ноября 2024
11:00, 10 февраля 2024
20:15, 25 января 2024
11:35, 23 октября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...