0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

UNIQLO и Музей современного искусства «Гараж» продолжат сотрудничество

время публикации: 16:10  14 мая 2019 года
Теги: Uniqlo
В основе партнерской миссий двух компаний — желание усовершенствовать жизнь каждого человека, сделать искусство и моду понятными и доступными для всех.
«Гараж» и UNIQLO начали сотрудничать в 2017 году. С тех пор они провели множество совместных мероприятий — в том числе циклы лекций о современной культуре, бесплатная акция UNIQLO Free Friday Nights в Музее, инициативы по поддержке российского современного искусства, а также проекты, направленные на устойчивое развитие. В 2019 году в программе  — новые форматы сотрудничества и мероприятия, которые позволят лучше узнать современное искусство и моду.

UNIQLO и «Гараж» воплотят в жизнь еще два совместных проекта с российскими художниками, которые вовлекут в творческий процесс посетителей UNIQLO Атриум. Все желающие смогут не только познакомиться с новым произведением искусства в пространстве магазина, но и напечатать футболку с использованием созданных в рамках проекта стикеров с помощью сервиса UTme!. Будущие проекты станут продолжением инициативы по популяризации современного искусства, которая была запущена UNIQLO и Музеем в 2018 году. Первым проектом стала интерактивная инсталляция «Общая картина» арт-группы МишМаш.

Желая сделать искусство и моду доступными для всех, на протяжении всего года партнеры продолжат осуществлять мероприятия как для посетителей Музея, так и для покупателей магазина UNIQLO Атриум.

В Музее по-прежнему будет действовать акция UNIQLO Free Friday Nights, в рамках которой каждую пятницу с 17:00 до 20:00 вход на выставки «Гаража» бесплатный. Акция распространится как на текущие проекты — персональную выставку Павла Пеппештейна «Человек как рамка для ландшафта» и первую в России ретроспективу британского художника Рашида Араина, — выставку «Грядущий мир», которая откроется этим летом.

В лаунж-зоне Музея «Гараж» в магазине UNIQLO Атриум будут организованы серии образовательных лекций об искусстве и моде. Здесь уже прошли десятки лекций от ведущих специалистов в своей области, среди которых Алена Долецкая, Ольга Михайловская, Катя Карлинг и другие. В этом году список лекторов пополнится новыми именами, а лекционная программа новыми темами. Кроме того, в лаунж-зоне Музея в UNIQLO Атриум можно отдохнуть и ознакомиться с книгами и журналами об искусстве, моде и современной культуре.

UNIQLO и музей «Гараж» также разделяют общую позицию в отношении сознательного потребления. В поддержку инициатив по устойчивому развитию осенью в Музее во второй раз пройдет Recycle Day — мероприятие, посвященное новой жизни старых вещей как важнейшему аспекту сознательной моды. Посетители не только смогут передать одежду бренда на повторное использование, но и посетить образовательные мероприятия и мастер-классы. Кроме того, посетители «Гаража» всегда могут оставить для передачи нуждающимся чистые ношеные вещи бренда UNIQLO в специальном контейнере Recycling Box, установленном в холле Музея.

Читайте также:  Группа LVMH и певица Рианна создадут новый дом моды Fenty

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.