0/5

Новости сегодня

13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
Все новости →

Uniqlo закрывает свой магазин на площадке JD.com

Uniqlo закрывает свой магазин на площадке JD.com
Крупнейшая японская сеть одежды Uniqlo закрывает свой онлайн-магазин на площадке JD.com в Китае. Об этом пишет WWD со ссылкой на представителя компании.

Японский ритейлер Uniqlo принял решение о закрытии своего магазина всего после трех месяцев работы на площадке китайского интернет-ритейлера JD.com. 

Источник в компании пояснил, что данное решение принято в связи с тем, что данный магазин не подходит Uniqlo в рамках стратегии развития на китайском рынке электронной коммерции. К такому выводу в Uniqlo пришли после трех месяцев сотрудничества с JD.com. Сам же магазин работал в тестовом режиме.

Uniqlo открыл свой официальный флагманский магазин на JD.com в апреле 2015 года в рамках экспансии в китайском регионе. Представители JD.com, в свою очередь, объясняют, что ни о каком «испытательном сроке» на тот момент не говорилось.

При этом на платформе Tmall (находится в управлении китайского интернет-гиганта Alibaba) японский ритейлер свой магазин не закрыл. А сам Alibaba является главным конкурентом JD.com на китайском рынке e-commerce. 

время публикации: 16:54  20 июля 2015 года
Теги: Uniqlo, Alibaba, JD.com

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка