0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Uniqlo закрывает свой магазин на площадке JD.com

Uniqlo закрывает свой магазин на площадке JD.com
время публикации: 16:54  20 июля 2015 года
Теги: Uniqlo, JD.com
Крупнейшая японская сеть одежды Uniqlo закрывает свой онлайн-магазин на площадке JD.com в Китае. Об этом пишет WWD со ссылкой на представителя компании.

Японский ритейлер Uniqlo принял решение о закрытии своего магазина всего после трех месяцев работы на площадке китайского интернет-ритейлера JD.com. 

Источник в компании пояснил, что данное решение принято в связи с тем, что данный магазин не подходит Uniqlo в рамках стратегии развития на китайском рынке электронной коммерции. К такому выводу в Uniqlo пришли после трех месяцев сотрудничества с JD.com. Сам же магазин работал в тестовом режиме.

Uniqlo открыл свой официальный флагманский магазин на JD.com в апреле 2015 года в рамках экспансии в китайском регионе. Представители JD.com, в свою очередь, объясняют, что ни о каком «испытательном сроке» на тот момент не говорилось.

При этом на платформе Tmall (находится в управлении китайского интернет-гиганта Alibaba) японский ритейлер свой магазин не закрыл. А сам Alibaba является главным конкурентом JD.com на китайском рынке e-commerce.