0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Усманов рассказал о планах потеснить Amazon и Ebay

время публикации: 15:15  22 октября 2018 года
Теги: Amazon, eBay
Ранее Alibaba Group и Mail.Ru Group объявили о создании совместного предприятия на рынке электронной коммерции.
После передачи управления Mail.Ru Group менеджменту компании бизнесмен Алишер Усманов планирует развивать высокотехнологичные проекты и совместно с Alibaba создать крупнейшую в Европе e-commerce компанию, отмечается в заявлении бизнесмена.

«Что касается моих интересов в бизнесе, я убежден, что будущее за высокотехнологичными компаниями и интернет-проектами. И если на рынке соцсетей, где мы в свое время инвестировали и в Facebook, и в Twitter и в ВК, уже сложились свои лидеры, то в отрасли электронной коммерции мы видим огромный неосвоенный рынок, и его развитию посвятим следующие 5-10 лет. Одна из моих целей на ближайшие годы - совместно с нашими партнерами из Alibaba построить крупнейшую компанию в области e-commerce в Европе, потеснив позиции таких ритейл-гигантов, как Amazon и Ebay», - отмечается в заявлении.

В понедельник, 22 октября, подконтрольный Усманову холдинг USM объявил о передаче управления в Mail.Ru Group менеджменту организации во главе с гендиректором Борисом Добродеевым.

«Я готовил эту передачу последние годы, потому что уверен, что высокотехнологичными компаниями должно руководить молодое поколение - талантливые и амбициозные люди, остро чувствующие тренды развития современного цифрового бизнеса», — отмечалось в заявлении Усманова об изменениях в Mail.Ru.

В начале сентября Mail.Ru Group, «Мегафон», Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и китайская Alibaba Group объявили о создании совместного предприятия на рынке электронной коммерции. Отмечалось, что в рамках сделки Alibaba передаст контрольный пакет в AliExpress Russia российским партнерам проекта.

После завершения транзакций в рамках условий по закрытию сделки и её согласования всеми партнерами в СП владельцами AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), «Мегафон» (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.