0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Утконос» не будет приобретать склады «Дикси»

«Утконос» не будет приобретать склады «Дикси»
время публикации: 08:45  30 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Онлайн-ритейлер ищет другие помещения для хранения продуктов
О том, что «Дикси» передумала избавляться от своих складских активов, “Ъ” рассказал директор компании по логистике Денис Гуров. Такое решение он объяснил «перспективами роста собственного бизнеса». Весной сообщалось, что «Дикси» в рамках оптимизации бизнеса собирается в два раза сократить складские мощности за счет объектов «Северное Шереметьево» (55 тыс. кв. м) и «Агрокомплекс “Сынково”» (55,6 тыс. кв. м). Первый в собственности ритейлера, второй — в аренде. На эти помещения был найден претендент — варианты использования складов рассматривал интернет-ритейлер «Утконос», принадлежащий владельцу «Северстали» Алексею Мордашову. Источники “Ъ” тогда рассказывали, что переговоры были нелегкими, так как «Дикси» просила за «Северное Шереметьево» в два раза больше рыночной стоимости склада, которая оценивалась на уровне 2,2 млрд руб.

Сейчас «Утконос» рассматривает новые логистические объекты в Москве. Директор по складской и индустриальной недвижимости Knight Frank Максим Загоруйко рассказал, что «Утконос» ведет переговоры о строительстве склада. «В приоритете северное направление»,— добавил он. Руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL Вячеслав Холопов считает, что для максимальной оптимизации поставок клиентам новый складской комплекс «Утконосу» было бы логичнее расположить на севере города с учетом имеющегося у него склада на юге Москвы (43 тыс. кв. м в Южном Бутово).

Два источника на рынке коммерческой недвижимости подтверждают, что «Утконос» находится на этапе переговоров о покупке существующих или строительстве новых складов с компаниями «Логопарк девелопмент» и PNK Group. «Речь идет об объектах “Проект «Север-2»” и “Парк Валищево” соответственно»,— говорит один из собеседников “Ъ”. По словам второго источника, ритейлер ищет объект площадью около 60 тыс. кв. м.

В PNK Group от комментариев отказались, в «Логопарк девелопмент» не ответили на запрос “Ъ”. Гендиректор «Утконоса» Николай Щербань также не стал давать комментарии, сославшись на то, что компания находится в стадии коммерческих переговоров по объектам.

Строительство собственного мультитемпературного склада (built to suit — под требования заказчика) стоит 50–60 тыс. руб. за 1 кв. м без учета НДС, подсчитал господин Загоруйко. Исходя из его оценок, инвестиции «Утконоса» в строительство склада с нуля составят 3–3,6 млрд руб.

В логопарке «Север-2» сейчас построено 204 тыс. кв. м из заявленных 270 тыс. кв. м. В действующих корпусах вакантны 33 тыс. кв. м. Среди арендаторов — OBI, «Мираторг», «O’кей». По данным Cushman & Wakefield, оставшийся объем площадей «Логопарк девелопмент» будет строить под заказчика. В «Парке Валищево» построено 193 тыс. кв. м (свободны 55 тыс. кв. м), в планах — еще 320 тыс. кв. м. Среди арендаторов фармкомпания «Роста», собственные склады у Fortex, «Техстройконтракта» и др.

Ведущий консультант отдела исследований Cushman & Wakefield Александр Кунцевич говорит, что по итогам первого квартала 2017 года было продано складов общей площадью 17 тыс. кв. м. Из них половина была построена под заказчика. Для примера, за аналогичный квартал 2012 года из 83 тыс. кв. м проданных логистических объектов только 10–20% пришлись на built to suit. Тогда тенденция строительства под заказчика только начала формироваться, объясняет господин Кунцевич: «Был дефицит свободных складских помещений: практически все объекты, строившиеся как спекулятивные, при завершении строительства были сданы в аренду или проданы».