0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН» подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

время публикации: 15:11  29 июня 2020 года
Ритейлер «Утконос ОНЛАЙН» арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города на Неве.
Крупнейший онлайн-магазин продуктов «Утконос» начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так, на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 кв. м. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

Общая пропускная способность фулфилмент-центра составит 12 тыс. заказов в сутки, а суммарная мощность «Утконос ОНЛАЙН» в Москве и Санкт-Петербурге превысит 32 тыс. заказов. В планах «Утконос ОНЛАЙН» – уже на старте запустить экспресс-доставку в Санкт-Петербурге в течение 3-х часов, аналогично внедренной ранее схемы в Москве.

На первом этапе новый фулфилмент-центр будет обслуживать территорию города внутри КАД, а в дальнейшем зона доставки также будет расширена на некоторые города Ленинградской области.

Уже на этапе запуска онлайн-магазин планирует предоставлять покупателям не менее 15 тысяч наименований товаров, включая категории FRESH и ULTRA FRESH, в том числе ассортимент локальных поставщиков. Концу 2020 года товарная матрица онлайн-витрины будет насчитывать 40 тысяч единиц.

В новом фулфилмент-центре на момент запуска будет задействовано 53 сотрудника транспортной логистики и 133 складской. ФЦ «Кубинка» включает в себя офисные помещения, мультитемпературный склад и зону погрузки, которая рассчитана на одновременное обслуживание 17 машин. Для обеспечения доставки на начальном этапе компанией было приобретено 30 специализированных автомобилей с контролем температурных режимов, что, в свою очередь, позволило расширить собственный автопарк до 680 единиц. 

ФЦ «Кубинка» в Санкт-Петербурге станет третьим по счету складом, который онлайн-магазин запустит в 2020 году. Так в мае состоялось открытие ФЦ «Мосрентген» в Kaleva Park в новом формате МИНИ, что позволило запустить экспресс-доставку в Москве, а в июле будет введён в эксплуатацию ФЦ «Волковский».

Кроме того, осенью состоится перезапуск московского склада «Бутово», который находится на реконструкции с 2019 года. Таким образом, «Утконос ОНЛАЙН» увеличит общее количество логистических центров до пяти штук. 

Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос ОНЛАЙН», прокомментировал: «В течение последних 20 лет мы строили онлайн магазин доставки продуктов на дом, благодаря которому люди могут проводить больше времени за любимыми занятиями с теми, кого любят.

Мы очень гордимся и с нетерпением ждем открытия «Утконоса» для жителей Санкт-Петербурга. На протяжении последних 14-ти лет я много времени проводил в этом городе, очень люблю его и поэтому жду момента, когда лично смогу доставить несколько заказов новым покупателям».

Илья Князев, руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости Knight Frank St Petersburg, добавил: «Сделка по аренде “Утконос ОНЛАЙН” в складском комплексе “Интертерминал ПроЛоджис” – это яркий пример того, что рынок продуктового e-commerce в Санкт-Петербурге активно развивается. В регион выходят новые игроки, показывая, что он еще далек от перенасыщения.

Несмотря на низкую вакансию в складском сегменте Санкт-Петербурга – около 2%, и всю специфику запроса, нам удалось найти объект, который смог соответствовать всем требованиям арендатора. Преимущества выбранного складского комплекса – это расположение в черте города внутри КАД и наличие мультитемпературных складских помещений».

Читайте также: Для X5 Retail Group построят крупный распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail