0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН присоединился к Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов

Утконос ОНЛАЙН присоединился к Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов
время публикации: 19:30  03 июня 2021 года
Утконос ОНЛАЙН стал партнером первой в России Ассоциации Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП), некоммерческой организации, объединяющей производителей и разработчиков альтернатив продуктам животного происхождения.
Ассоциация не только объединит компании для развития рынка растительных альтернатив в России и СНГ, но и будет поддерживать предпринимателей в сфере альтернативного питания, поможет с продвижением продукции участников и партнеров Ассоциации на внутренних и внешних рынках, а также предоставит технологические, юридические и маркетинговые консультации.

Важнейшей целью АПАПП является участие в разработке законодательства для лучшего правового регулирования отрасли альтернативных и инновационных продуктов питания.

Утконос ОНЛАЙН активно развивает ассортимент растительных альтернатив, спрос на которые растет среди всех покупателей, а не только среди веганов. Сегодня на онлайн витрине компании представлен широкий ассортимент из более 400 наименований растительных аналогов: из них более 100 растительных мясных альтернатив от 20 брендов, из которых 18 – российские.

С начала 2021 года Утконос фиксирует рост спроса на мясные альтернативы в среднем на 13%. Также наблюдается положительная динамика в категории растительных молочных продуктов, их в ассортименте онлайн-магазина более 200 наименований, большая часть которых отечественного производства. 

«Мы разделяем цели и ценности ассоциации и верим, что альтернативные пищевые продукты – это перспективное направление для России, которое будет продолжать активно развиваться. Партнерство позволит нам одним из первых получать информацию о трендах и новинках и оперативно предлагать их нашим покупателям» - отметил Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН узнал, что покупатели считают «здоровым питанием»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail