Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН: Россияне переходят на растительное молоко
время публикации: 14:55 19 августа 2021 года
К таким выводам пришли аналитики компании Утконос ОНЛАЙН: количество заказов растительного молока выросло в январе-июле 2021 г. на 90% относительно того же периода 2019 г.
Рост спроса на растительные молочные продукты во втором квартале 2021 г. составил 52% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. Согласно данным аналитиков онлайн-магазина, растительное молоко встречается в каждой 25 корзине. Доля продаж растительного молока составляет 9,4% от общего количества продаж категории «Молоко», категория растительного молока демонстрирует положительную динамику.
Традиционно количество заказов с растительным молоком в среднем увеличивается на 31% во время Великого поста относительно обычного периода.
Тренд перехода на растительное наблюдается и в категории йогуртов, так за последний год в 3 раза выросла доля растительных йогуртов и десертов - до 4,5% в категории «Молочные продукты». Прирост продаж растительных йогуртов и десертов в штуках составил 114% относительно июля прошлого года.
Текущий ассортимент растительного молока составляет более 150 наименований, из которых половина производится в России. Больше всего в ассортименте представлено овсяного, соевого, кокосового и миндального молока. Самое популярное растительное молоко среди покупателей - овсяное или гречневое.
На втором месте по популярности находится растительное молоко на миндальной основе. Тройку лидеров замыкает растительное молоко на кокосовой основе. Покупатели в равной степени выбирают растительное молоко брендов Alpro и Nemoloko.
Однако доля молока животного происхождения в корзине до сих пор остается превалирующей и составляет 3,5%. Чаще всего, вместе с растительным молоком покупатели заказывают бананы, яйца, томаты черри и авокадо.
«Мы видим большой потенциал у направления «молочных» альтернатив на растительной основе, поэтому стараемся расширять предложение. Так, рост растительных молочных продуктов во втором квартале 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года составил 52 %.
Такую динамику можно объяснить тем, что спрос на эти товары растет не только у веганов и вегетарианцев, но и среди покупателей с традиционными вкусовыми привычкам, которые все чаще заказывают продукты, которые изначально адресованы людям, не употребляющим в пищу натуральное мясо и прочие продукты животного происхождения», - отметила Маргарита Смирнова, ведущий менеджер направления ЗОЖ.
Читайте также:
Россияне считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 09 июля 2025
14:55, 07 июля 2025
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...