0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН: Россияне переходят на растительное молоко

время публикации: 14:55  19 августа 2021 года
К таким выводам пришли аналитики компании Утконос ОНЛАЙН: количество заказов растительного молока выросло в январе-июле 2021 г. на 90% относительно того же периода 2019 г.
Рост спроса на растительные молочные продукты во втором квартале 2021 г. составил 52% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. 

Согласно данным аналитиков онлайн-магазина, растительное молоко встречается в каждой 25 корзине. Доля продаж растительного молока составляет 9,4% от общего количества продаж категории «Молоко», категория растительного молока демонстрирует положительную динамику.

Традиционно количество заказов с растительным молоком в среднем увеличивается на 31% во время Великого поста относительно обычного периода.

Тренд перехода на растительное наблюдается и в категории йогуртов, так  за последний год  в 3 раза выросла доля растительных йогуртов и десертов - до 4,5% в категории «Молочные продукты». Прирост продаж растительных йогуртов и десертов в штуках составил 114% относительно июля прошлого года.

Текущий ассортимент растительного молока составляет более 150 наименований, из которых половина производится в России. Больше всего в ассортименте представлено овсяного, соевого, кокосового и миндального молока. Самое популярное растительное молоко среди покупателей -  овсяное или гречневое.

На втором месте по популярности находится растительное молоко на миндальной основе. Тройку лидеров замыкает растительное молоко на кокосовой основе. Покупатели в равной степени выбирают растительное молоко брендов Alpro и Nemoloko.

Однако доля молока животного происхождения в корзине до сих пор остается превалирующей и составляет 3,5%. Чаще всего, вместе с растительным молоком покупатели заказывают бананы, яйца, томаты черри и авокадо.

«Мы видим большой потенциал у направления «молочных» альтернатив на растительной основе, поэтому стараемся расширять предложение. Так, рост растительных молочных продуктов во втором квартале 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года составил 52 %.

Такую динамику можно объяснить тем, что спрос на эти товары растет не только у веганов и вегетарианцев, но и среди покупателей с традиционными вкусовыми привычкам, которые все чаще заказывают продукты, которые изначально адресованы людям, не употребляющим в пищу натуральное мясо и прочие продукты животного происхождения», - отметила Маргарита Смирнова, ведущий менеджер направления ЗОЖ.

Читайте также:
Россияне считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail