0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Утконос» подвёл итоги продаж СТМ на площадке

«Утконос» подвёл итоги продаж СТМ на площадке
время публикации: 12:50  16 сентября 2019 года
В сообщении онлайн-ритейлера говорится, что товары собственного производства компании пользуются популярностью у покупателей.
В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня», рассказали в компании. Запуск произошел в рамках стратегического развития ритейлера с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий. Сегодня в портфель СТМ ритейлера входит 70 наименований: из них 59 единиц товара под маркой «SUPER» и 11 изделий «Наша Пекарня».

За 8 месяцев с момента запуска проекта, проникновение товаров под брендами «SUPER» и «Наша Пекарня в заказы достигло 20%, то есть они встречаются в каждом пятом заказе. 

Комментирует Марина Ольхина, коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Утконос»: «Запуск торговой марки «SUPER» дал нам возможность предлагать товары высокого качества, но по более привлекательным, доступным ценам, что особенно востребовано нашими покупателями, а производство свежего хлеба позволяет расширить ассортимент и предложение гипермаркета».

Торговая марка «SUPER» ориентирована на современные семьи, которым важно высокое качество товаров повседневного спроса по доступной цене в различных категориях: напитки, продукты питания, товары для дома и личной гигиены. Одноразовые салфетки – самый популярный товар марки, их регулярно заказывают почти 10% всех покупателей «Утконоса».

Также в рейтинге высокого спроса отмечены товары личной гигиены и замороженные овощи. В компании сообщают, что ассортимент марки пополнится позициями бакалеи, консервации и свежих категорий: колбасной и молочной гастрономией. Доля СТМ в выручке компании при этом составит не менее 1,3%.

В торговую марку «Наша Пекарня» входит 11 наименований, а основная ставка делается на базовый ассортимент хлеба и сладкой выпечки. Вся продукция из пекарни имеет срок годности не более 48 часов, что говорит о натуральности составов. По состоянию на сентябрь 2019 года, изделия «Наша Пекарня» приносят более 10% товарооборота всей категории «Хлеб».

Так как по итогам нескольких тестовых месяцев продукция из собственной пекарни показала свою эффективность, в ближайшем будущем ритейлер планирует увеличить ассортимент марки не менее чем в два раза.

«Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов», – добавила Марина Ольхина. 

Ритейлер несет исключительную ответственность перед покупателем за собственный бренд, поэтому для товаров СТМ «Утконос» применяет особенно строгую систему контроля качества: проводится аудит процесса производства и системы производственного контроля потенциального партнера. Вся продукция проходит испытания в независимых лабораториях на соответствие регламентам и ГОСТам. Еще один важный этап – проверка качества при каждой приемке на распределительный центр компании. За нарушения стандартов производителю грозят штрафные санкции и прекращение сотрудничества. Если покупателя по какой-то причине не устраивает качество продукта СТМ, онлайн-гипермаркет гарантированно вернет деньги.

ПЕКАРНЯ_2.jpg















Читайте также: «Утконос» начал доставлять продукты в день заказа по всей Москве      
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.