Лента Новостей
Все новости →«Утконос» проводит ребрендинг
время публикации: 18:39 28 августа 2013 года
Онлайн-ритейлер «Утконос» объявил о ребрендинге. Это стало ещё одним шагом в реорганизации бизнеса.
Новый логотип уже можно увидеть на футболках водителей-экспедиторов «Утконоса», также об этом оповещены партнёры компании. Решение о смене логотипа было принято около полугода назад: по словам генерального директора ритейлера Владимира Рюмина, странно использовать лого, изготовленное кустарным способом.
Смена визуальной концепции стала частью больших перемен, проводимых В.Рюминым в компании. В частности, за последние три года полностью поменялся дизайн и функционал интернет-магазина, закрылись оффлайновые точки продаж и была отсечена аудитория нижнего ценового сегмента.
Новый логотип уже можно увидеть на футболках водителей-экспедиторов «Утконоса», также об этом оповещены партнёры компании. Решение о смене логотипа было принято около полугода назад: по словам генерального директора ритейлера Владимира Рюмина, странно использовать лого, изготовленное кустарным способом.
Смена визуальной концепции стала частью больших перемен, проводимых В.Рюминым в компании. В частности, за последние три года полностью поменялся дизайн и функционал интернет-магазина, закрылись оффлайновые точки продаж и была отсечена аудитория нижнего ценового сегмента.
Читайте также в новостях:
17:25, 01 декабря 2025
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






