0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Утренний дайджест новостей: резкое послекурсие

время публикации: 08:58  24 августа 2015 года
Теги: ТОП
На прошлой неделе глава Ассоциации Текстильщиков Шамхал Ильдаров предложить начать уничтожение брендовой одежды по примеру санкционных товаров. В правительстве данную идею раскритиковали. В Минпромторге пояснили, что на сегодня действительно уничтожаются некоторые санкционные группы продовольственных товаров. Только они и запрещены к ввозу в РФ, потому и уничтожаются в случае обнаружения. А проводить аналогию с другими товарами нельзя, заключили в министерстве.

Резкое послекурсие («Коммерсант»)
После очередной девальвации рубля импортеры алкоголя вынуждены корректировать цены. Часть из них собирается поднять цены на 15-25% уже на следующей неделе. Разница в стоимости для конечного потребителя будет видна уже через месяц. Эксперты предсказывают, что это приведет к очередному падению спроса на импортный алкоголь. 

Торговля в селах во многом специфична. А с этой осени и вовсе может кардинально измениться. С июля вступили в силу инициированные Минэкономразвития РФ поправки в закон о малом и среднем предпринимательстве (ФЗ №156 от 29.06.15), которые лишают бизнес, торгующий подакцизными товарами, возможности господдержки. Это было сделано для привлечения инвестиций и модернизации производства. Теперь бизнесу в селах придется выбирать между продажей водки и сигарет или модернизацией производства и доставкой продуктов в отдаленные жилые районы.

По мнению главы Министерства сельского хозяйства Александра Ткачева, российским производителям понадобится не менее 10 лет для полного замещения импортных продуктов питания.  Министр сельского хозяйства также отметил, что в настоящий момент есть очень большой потенциал для увеличения экспорта сельхозпродукции на внешние рынки, в частности в Азию.

Абсолютный рекорд по росту цен побило подсолнечное масло. В августе его оптовая стоимость за 1 тонну достигала 57 тыс. руб. Это на 90% % выше, чем в октябре прошлого года. В начале предстоящего сезона, когда предложение сырого масла увеличится, розничная цена на подсолнечное масло только продолжит расти, предупреждают эксперты, притом что за последние семь месяцев она уже увеличилась почти на 20%.

Ритейлеры Казахстана для стимулирования продаж завлекают население делать покупки, пока товары в магазинах продаются еще по старым ценам. В первый же день после объявления о переходе к плавающему курсу, не дожидаясь, когда рынок определит равновесную стоимость тенге, многие торговые предприятия значительно подняли цены. Но сейчас в торговле стала заметна другая тенденция. Например, БТиЭ-ритейлеры, которые ранее подняли цены на 30%, начали опять снижать цены и устраиваться специальные акции для привлечения большего внимания покупателей.

Министр сельского хозяйства на прошлой неделе предложить запретить импорт иностранных виноматериалов, так как российские винзаводы фактически разливают иностранные вина. Данную инициативу Союз виноградарей и виноделов встретил в штыки. Президент организации Леонид Попович отметил, что «у нас виноматериал ввозится, это обычная практика. Он здесь разливается в бутылки, потом называется российским вином и прекрасно продаётся. Это примерно 1/3 продаж всего вина. Сейчас запретить нельзя, потому что тогда мы потеряем 1/3 производства».

В Великобритании создали специальный аккумулятор, который позволяет iPhone 6 неделю работать без подзаряда. Данная разработка принадлежит фирме Intelligent Energy. В компании утверждают, что для использования элемента питания не требуется изменять размер или форму гаджета. Единственное отличие от обычных аппаратов в том, что у этого аккумулятора есть вентиляционные отверстия на задней стороне – для водяных испарений.