Лента Новостей
Все новости →Утренний дайджест новостей: резкое послекурсие
время публикации: 08:58 24 августа 2015 года
На прошлой неделе глава Ассоциации Текстильщиков Шамхал Ильдаров предложить начать уничтожение брендовой одежды по примеру санкционных товаров. В правительстве данную идею раскритиковали. В Минпромторге пояснили, что на сегодня действительно уничтожаются некоторые санкционные группы продовольственных товаров. Только они и запрещены к ввозу в РФ, потому и уничтожаются в случае обнаружения. А проводить аналогию с другими товарами нельзя, заключили в министерстве.
После очередной девальвации рубля импортеры алкоголя вынуждены корректировать цены. Часть из них собирается поднять цены на 15-25% уже на следующей неделе. Разница в стоимости для конечного потребителя будет видна уже через месяц. Эксперты предсказывают, что это приведет к очередному падению спроса на импортный алкоголь.
Торговля в селах во многом специфична. А с этой осени и вовсе может кардинально измениться. С июля вступили в силу инициированные Минэкономразвития РФ поправки в закон о малом и среднем предпринимательстве (ФЗ №156 от 29.06.15), которые лишают бизнес, торгующий подакцизными товарами, возможности господдержки. Это было сделано для привлечения инвестиций и модернизации производства. Теперь бизнесу в селах придется выбирать между продажей водки и сигарет или модернизацией производства и доставкой продуктов в отдаленные жилые районы.
По мнению главы Министерства сельского хозяйства Александра Ткачева, российским производителям понадобится не менее 10 лет для полного замещения импортных продуктов питания. Министр сельского хозяйства также отметил, что в настоящий момент есть очень большой потенциал для увеличения экспорта сельхозпродукции на внешние рынки, в частности в Азию.
Абсолютный рекорд по росту цен побило подсолнечное масло. В августе его оптовая стоимость за 1 тонну достигала 57 тыс. руб. Это на 90% % выше, чем в октябре прошлого года. В начале предстоящего сезона, когда предложение сырого масла увеличится, розничная цена на подсолнечное масло только продолжит расти, предупреждают эксперты, притом что за последние семь месяцев она уже увеличилась почти на 20%.
Ритейлеры Казахстана для стимулирования продаж завлекают население делать покупки, пока товары в магазинах продаются еще по старым ценам. В первый же день после объявления о переходе к плавающему курсу, не дожидаясь, когда рынок определит равновесную стоимость тенге, многие торговые предприятия значительно подняли цены. Но сейчас в торговле стала заметна другая тенденция. Например, БТиЭ-ритейлеры, которые ранее подняли цены на 30%, начали опять снижать цены и устраиваться специальные акции для привлечения большего внимания покупателей.
Министр сельского хозяйства на прошлой неделе предложить запретить импорт иностранных виноматериалов, так как российские винзаводы фактически разливают иностранные вина. Данную инициативу Союз виноградарей и виноделов встретил в штыки. Президент организации Леонид Попович отметил, что «у нас виноматериал ввозится, это обычная практика. Он здесь разливается в бутылки, потом называется российским вином и прекрасно продаётся. Это примерно 1/3 продаж всего вина. Сейчас запретить нельзя, потому что тогда мы потеряем 1/3 производства».
В Великобритании создали специальный аккумулятор, который позволяет iPhone 6 неделю работать без подзаряда. Данная разработка принадлежит фирме Intelligent Energy. В компании утверждают, что для использования элемента питания не требуется изменять размер или форму гаджета. Единственное отличие от обычных аппаратов в том, что у этого аккумулятора есть вентиляционные отверстия на задней стороне – для водяных испарений.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...