Лента Новостей
Все новости →Утренний дайджест новостей: РПЦ займется импортозамещением
время публикации: 09:12 28 августа 2015 года
Монастырские хозяйства готовы заняться импортозамещением и выйти на российский рынок, в том числе с зерном, рыбой и сырами. Как заявил зампредседателя Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества РПЦ священник Роман Багдасаров, «нужно, чтобы пришел ритейлер и сказал, что хочет, допустим, наладить продажу линейки православной продукции — от молока до глазированных сырков. Монастырские хозяйства могут это производить». По мнению экспертов, выход монастырской продукции на рынок в связи с рядом фактором может быть выгоден только сетям премиум-класса, наряду с фермерской.
Владельцы магазинов «Дикси» Игорь Кесаев и Сергей Кациев стали собственниками еще одной розничной сети — «Омега Cash & Carry», которая специализируется на продаже сигарет. Данный проект был запущен после запрета продажи сигарет принадлежащей им группы «Мегаполис» в ларьках. В сети продукция из ассортимента дистрибутора продается мелким оптом (от одного блока сигарет).
Минпромторг предложил снять запрет на дистанционную продажу алкоголем. В министерстве обосновывают подготовку соответствующего проекта тем, что снятие данного запрета будет способствовать развитию онлайн-торговли продуктами питания в целом. По мнению Минпромторга, «наличие алкоголя в заказе повышает привлекательность онлайн-заказа продуктов для потребителей», а также «повышает рентабельность продаж для продуктового интернет-магазина».
Торговая сеть «Ашан» ранее подала два иска к Россельхознадзору после обнаружения ряда нарушений в магазинах ритейлера. Однако Арбитражный суд Москвы отказал сети в приостановлении постановлений ведомства. Ранее «Ашан» подал два иска к Россельхознадзору, который выявил нарушения в четырех гипермаркетах сети. Иски были зарегистрированы 10 августа. Рассмотрение одного из исков назначено на 17 сентября. В середине августа «Ашан» обвинили в «искусственном продлении сроков годности» продукции, более того, Роспотребнадзор ведет проверку всех магазинов «Ашан» в Москве.
Из-за роста курса доллара в России резко подорожали бананы. В магазинах Челябинска с 39–40 рублей цена выросла до 50–55 рублей. По отечественной продукции ситуация более стабильная, так как реакция на изменение валютных курсов не такая быстрая. Но импортные категории товаров, в первую очередь фрукты и овощи, "откликнулись" на падение рубля достаточно быстро, отмечают эксперты. В Ассоциации производителей, экспортеров фруктов и овощей заявили, что фиксированных цен на импортные овощи никогда не будет и их уровень будет меняться пропорционально курсу доллара.
Российский ритейлер «Лента» пересмотрел программу долгосрочной мотивации топ-менеджмента. Теперь вместо прежних долларов при расчете финансовых параметров будет использоваться рубль по обменному курсу на 1 апреля 2013 года, когда данная программа стартовала. В результате цена исполнения оставшейся опционной программы изменилась с 49,84 долларов на 1516 руб. за акцию. Также был пересмотрен график реализации программы. В качестве поощрения «Лента» уже передала топ-менеджменту права на 20% от общего количества фантомных акций в рамках программы. Оставшиеся 80% будут реализованы в два этапа: 30% в апреле 2017 г. и 50% в 2018 г. Изменения должны повысить привлекательность программы поощрения для менеджмента.
Китайская компания Lenovo хочет вывести на российский рынок смартфоны под брендом Motorola, который был куплен в прошлом году у Google за 2,91 млрд долларов. Переговоры с ритейлерами уже ведутся, а старт продаж продуктовой линейки под объединенным брендом Lenovo Motorola может состояться уже в октябре. Ритейлеры считают, что такое решение лучше отложить до момента окончания кризиса.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...