0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Утренний дайджест новостей: РПЦ займется импортозамещением

время публикации: 09:12  28 августа 2015 года
Теги: ТОП
Монастырские хозяйства готовы заняться импортозамещением и выйти на российский рынок, в том числе с зерном, рыбой и сырами. Как заявил зампредседателя Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества РПЦ священник Роман Багдасаров, «нужно, чтобы пришел ритейлер и сказал, что хочет, допустим, наладить продажу линейки православной продукции — от молока до глазированных сырков. Монастырские хозяйства могут это производить». По мнению экспертов, выход монастырской продукции на рынок в связи с рядом фактором может быть выгоден только сетям премиум-класса, наряду с фермерской.

Владельцы магазинов «Дикси» Игорь Кесаев и Сергей Кациев стали собственниками еще одной розничной сети — «Омега Cash & Carry», которая специализируется на продаже сигарет. Данный проект был запущен после запрета продажи сигарет принадлежащей им группы «Мегаполис» в ларьках. В сети продукция из ассортимента дистрибутора продается мелким оптом (от одного блока сигарет).

Минпромторг предложил снять запрет на дистанционную продажу алкоголем. В министерстве обосновывают подготовку соответствующего проекта тем, что снятие данного запрета будет способствовать развитию онлайн-торговли продуктами питания в целом. По мнению Минпромторга, «наличие алкоголя в заказе повышает привлекательность онлайн-заказа продуктов для потребителей», а также «повышает рентабельность продаж для продуктового интернет-магазина».

Торговая сеть «Ашан» ранее подала два иска к Россельхознадзору после обнаружения ряда нарушений в магазинах ритейлера. Однако Арбитражный суд Москвы отказал сети в приостановлении постановлений ведомства. Ранее «Ашан» подал два иска к Россельхознадзору, который выявил нарушения в четырех гипермаркетах сети. Иски были зарегистрированы 10 августа. Рассмотрение одного из исков назначено на 17 сентября. В середине августа «Ашан» обвинили в «искусственном продлении сроков годности» продукции, более того, Роспотребнадзор ведет проверку всех магазинов «Ашан» в Москве.

Из-за роста курса доллара в России резко подорожали бананы. В магазинах Челябинска с 39–40 рублей цена выросла до 50–55 рублей. По отечественной продукции ситуация более стабильная, так как реакция на изменение валютных курсов не такая быстрая. Но импортные категории товаров, в первую очередь фрукты и овощи, "откликнулись" на падение рубля достаточно быстро, отмечают эксперты. В Ассоциации производителей, экспортеров фруктов и овощей заявили, что фиксированных цен на импортные овощи никогда не будет и их уровень будет меняться пропорционально курсу доллара. 

Российский ритейлер «Лента» пересмотрел программу долгосрочной мотивации топ-менеджмента. Теперь вместо прежних долларов при расчете финансовых параметров будет использоваться рубль по обменному курсу на 1 апреля 2013 года, когда данная программа стартовала. В результате цена исполнения оставшейся опционной программы изменилась с 49,84 долларов на 1516 руб. за акцию. Также был пересмотрен график реализации программы. В качестве поощрения «Лента» уже передала топ-менеджменту права на 20% от общего количества фантомных акций в рамках программы. Оставшиеся 80% будут реализованы в два этапа: 30% в апреле 2017 г. и 50% в 2018 г. Изменения должны повысить привлекательность программы поощрения для менеджмента.

Китайская компания Lenovo хочет вывести на российский рынок смартфоны под брендом Motorola, который был куплен в прошлом году у Google за 2,91 млрд долларов. Переговоры с ритейлерами уже ведутся, а старт продаж продуктовой линейки под объединенным брендом Lenovo Motorola может состояться уже в октябре. Ритейлеры считают, что такое решение лучше отложить до момента окончания кризиса.