Лента Новостей
Все новости →Утренний дайджест новостей: ценовые горки
время публикации: 09:00 25 августа 2015 года
Эксперты прогнозируют, что вслед за ростом курса доллара и евро поднимутся цены на товары в России. Это можно будет увидеть уже этой осенью. На сегодня БТиЭ-ритейлеры предупредили, что если снижение рубля продолжится, то стоимость электроники и бытовой техники повысится. Об этом, в частности, заявили в «Связном», «Евросети» и «Эльдорадо». В связи с тем, что цена рубля снизилась за последний месяц примерно на 20 процентов, потери поставщиков приблизились к 30 процентам от отпускной цены товара, отметили представители ретейлеров.
С 1 сентября обновит ценники на свой модельный ряд такие автоконцерны как Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen. Рост цен составит примерно 5%. Как сообщают источники издания, это только начало. Пока что автозаводы пытаются учесть в ценах плавное снижение курса рубля до августа, а дальше следует ожидать новых скачков стоимости автомобилей.
В «черный понедельник», который пришелся на 24 августа, официальный курс доллара закрепился на планке в 70,7 руб., евро – 81,1 руб. В прошлом году декабрьская девальвация обеспечила массовый наплыв покупателей в магазины. Однако сейчас эксперты отмечают, что в этом году такого наплыва ждать не стоит – запас наличности у россиян более скудный. Несмотря на это, после падения рубля у россиян вновь повысился интерес к покупкам, свидетельствуют данные онлайн-ритейлеров и агрегаторов. Но возможности полноценной реализации спроса они пока не видят. «Яндекс.Маркет» в понедельник зафиксировал резкий рост переходов в онлайн-магазины по некоторым категориям товаров. Онлайн-ритейлер Ozon заметил двукратный прирост продаж электроники по сравнению со средними дневными продажами предыдущих недель. 24 августа спрос был выше среднего – и по трафику, и по количеству заказов, говорит гендиректор Enter.ru Михаил Рубин. Несмотря на рост спроса, покупки так и не совершались.
Российские ритейлеры начали изымать с полок магазинов некоторые импортные моющие средства. У Роспотребнадзора появились претензии к продукции таких известных марок как Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive. В частности, у проверяющих возникли претензии к стиральному порошку Persil Expert Sensitive и кондиционер для белья «Vernel Весенняя свежесть» от фирмы Henkel. Кроме того, в перечень попали средство для мытья посуды Fairy Platinum (поставляется Procter & Gamble из Чехии), жидкое мыло «Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение Олива и Увлажняющее молочко» (Colgate-Palmolive, Турция) и другая продукция.
«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции в Прибалтику, в том случае, если товары, купленные на иностранных онлайн-площадках не будут облагаться НДС и пошлинами, рассказывает президент компании Александр Малис. Он отметил, что товары из иностранных интернет-магазинов стоят минимум на 18% дешевле, так как не облагаются НДС при импорте. По словам президента компании, сейчас на интернет приходится 3-4% продаж «Евросети». «Как только мы увидим, что это стало чуть больше, мы начнем часть товаров поставлять из-за границы», — сказал Малис.
С понедельника запрещены поставки рыбы и рыбной продукции с 14 предприятий Норвегии. Об этом сообщил руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт, пояснив, что это сделано в связи с «отказом в проведении инспекции рыбных предприятий по необоснованным причинам». В воскресенье российские инспекторы должны были отправиться в Норвегию. Планировалось проверить 14 предприятий. Однако в пятницу вечером Россельхознадзор получил письмо от посольства Норвегии, в котором говорилось, что норвежские компетентные органы приняли решение о нецелесообразности проведения инспекций в Норвегии.
Читайте также в новостях:
13:55, 21 декабря 2020
15:55, 10 августа 2020
12:50, 20 декабря 2019
12:00, 17 декабря 2018
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах