0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Утренний дайджест новостей: ценовые горки

время публикации: 09:00  25 августа 2015 года
Теги: ТОП
Эксперты прогнозируют, что вслед за ростом курса доллара и евро поднимутся цены на товары в России. Это можно будет увидеть уже этой осенью. На сегодня БТиЭ-ритейлеры предупредили, что если снижение рубля продолжится, то стоимость электроники и бытовой техники повысится. Об этом, в частности, заявили в «Связном», «Евросети» и «Эльдорадо». В связи с тем, что цена рубля снизилась за последний месяц примерно на 20 процентов, потери поставщиков приблизились к 30 процентам от отпускной цены товара, отметили представители ретейлеров.

С 1 сентября обновит ценники на свой модельный ряд такие автоконцерны как Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen. Рост цен составит примерно 5%. Как сообщают источники издания, это только начало. Пока что автозаводы пытаются учесть в ценах плавное снижение курса рубля до августа, а дальше следует ожидать новых скачков стоимости автомобилей.

В «черный понедельник», который пришелся на 24 августа, официальный курс доллара закрепился на планке в 70,7 руб., евро – 81,1 руб. В прошлом году декабрьская девальвация обеспечила массовый наплыв покупателей в магазины. Однако сейчас эксперты отмечают, что в этом году такого наплыва ждать не стоит – запас наличности у россиян более скудный. Несмотря на это, после падения рубля у россиян вновь повысился интерес к покупкам, свидетельствуют данные онлайн-ритейлеров и агрегаторов. Но возможности полноценной реализации спроса они пока не видят. «Яндекс.Маркет» в понедельник зафиксировал резкий рост переходов в онлайн-магазины по некоторым категориям товаров. Онлайн-ритейлер Ozon заметил двукратный прирост продаж электроники по сравнению со средними дневными продажами предыдущих недель. 24 августа спрос был выше среднего – и по трафику, и по количеству заказов, говорит гендиректор Enter.ru Михаил Рубин. Несмотря на рост спроса, покупки так и не совершались.

Российские ритейлеры начали изымать с полок магазинов некоторые импортные моющие средства. У Роспотребнадзора появились претензии к продукции таких известных марок как Henkel, Procter & Gamble и Colgate-Palmolive. В частности, у проверяющих возникли претензии к стиральному порошку Persil Expert Sensitive и кондиционер для белья «Vernel Весенняя свежесть» от фирмы Henkel. Кроме того, в перечень попали средство для мытья посуды Fairy Platinum (поставляется Procter & Gamble из Чехии), жидкое мыло «Palmolive Натурэль Интенсивное увлажнение Олива и Увлажняющее молочко» (Colgate-Palmolive, Турция) и другая продукция.

«Евросеть» может вывести интернет-бизнес из российской юрисдикции в Прибалтику, в том случае, если товары, купленные на иностранных онлайн-площадках не будут облагаться НДС и пошлинами, рассказывает президент компании Александр Малис. Он отметил, что товары из иностранных интернет-магазинов стоят минимум на 18% дешевле, так как не облагаются НДС при импорте. По словам президента компании, сейчас на интернет приходится 3-4% продаж «Евросети». «Как только мы увидим, что это стало чуть больше, мы начнем часть товаров поставлять из-за границы», — сказал Малис.

С понедельника запрещены поставки рыбы и рыбной продукции с 14 предприятий Норвегии. Об этом сообщил руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт, пояснив, что это сделано в связи с «отказом в проведении инспекции рыбных предприятий по необоснованным причинам». В воскресенье российские инспекторы должны были отправиться в Норвегию. Планировалось проверить 14 предприятий. Однако в пятницу вечером Россельхознадзор получил письмо от посольства Норвегии, в котором говорилось, что норвежские компетентные органы приняли решение о нецелесообразности проведения инспекций в Норвегии.