0/5

Лента Новостей

19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Узбекистан будет поставлять электротехнику крупнейшим российским БТиЭ-ритейлерам

Узбекистан будет поставлять электротехнику крупнейшим российским БТиЭ-ритейлерам
время публикации: 19:05  02 ноября 2022 года
Предприятия электротехнической промышленности Узбекистана договорились о поставках своей продукции крупнейшим российским торговым сетям электроники и бытовой техники.
«В этом году были достигнуты договоренности об экспорте отечественной продукции в российские крупные торговые сети «Эльдорадо», «М.Видео», DNS», – заявил пресс-секретарь отраслевой ассоциации АО «Узэлтехпром» Намоз Толипов.

Представитель «Узэлтехпрома» в числе новых импортеров узбекистанских предприятий также указал торговую сеть Auchan, казахстанские «Сулпак» и «Технодом».

По его данным, в январе-сентябре объем производства предприятий электротехнической отрасли Узбекистана составил 13,6 трлнсумов (около 1,2 млрд долларов), объем экспорта – более 585 млн долларов.

Госкомстат Узбекистана сообщал, что в январе-августе республика увеличила экспорт телевизоров в 2 раза – до 117 тысяч единиц. Главным импортером стала Россия, куда было поставлено более половины узбекистанской техники.

По данным исследования ценового агрегатора Price.ru, опубликованного в августе, российские ритейлеры заменяют товары ушедших из РФ брендов аналогами из Китая, Турции, Узбекистана. В частности, во втором квартале 2022 года спрос на бытовую технику крупнейшего в Центральной Азии узбекского бренда Artel вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Ранее группа «М.Видео-Эльдорадо» (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) заявляла о стратегическом партнерстве с Artel и намерениях увеличить поставки товаров из Узбекистана. По данным группы, почти 86% россиян готовы попробовать новые или малоизвестные для них бренды бытовой техники и электроники.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
LG планирует перенести производство из России в Узбекистан или Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail