0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Узбекистан будет поставлять электротехнику крупнейшим российским БТиЭ-ритейлерам

Узбекистан будет поставлять электротехнику крупнейшим российским БТиЭ-ритейлерам
время публикации: 19:05  02 ноября 2022 года
Предприятия электротехнической промышленности Узбекистана договорились о поставках своей продукции крупнейшим российским торговым сетям электроники и бытовой техники.
«В этом году были достигнуты договоренности об экспорте отечественной продукции в российские крупные торговые сети «Эльдорадо», «М.Видео», DNS», – заявил пресс-секретарь отраслевой ассоциации АО «Узэлтехпром» Намоз Толипов.

Представитель «Узэлтехпрома» в числе новых импортеров узбекистанских предприятий также указал торговую сеть Auchan, казахстанские «Сулпак» и «Технодом».

По его данным, в январе-сентябре объем производства предприятий электротехнической отрасли Узбекистана составил 13,6 трлнсумов (около 1,2 млрд долларов), объем экспорта – более 585 млн долларов.

Госкомстат Узбекистана сообщал, что в январе-августе республика увеличила экспорт телевизоров в 2 раза – до 117 тысяч единиц. Главным импортером стала Россия, куда было поставлено более половины узбекистанской техники.

По данным исследования ценового агрегатора Price.ru, опубликованного в августе, российские ритейлеры заменяют товары ушедших из РФ брендов аналогами из Китая, Турции, Узбекистана. В частности, во втором квартале 2022 года спрос на бытовую технику крупнейшего в Центральной Азии узбекского бренда Artel вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Ранее группа «М.Видео-Эльдорадо» (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) заявляла о стратегическом партнерстве с Artel и намерениях увеличить поставки товаров из Узбекистана. По данным группы, почти 86% россиян готовы попробовать новые или малоизвестные для них бренды бытовой техники и электроники.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
LG планирует перенести производство из России в Узбекистан или Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail