0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

В 2014 году посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%

В 2014 году посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%
«Обувь России» подводит итоги первого года работы интернет-магазина Westfalika.ru, который открылся в марте 2014 года. Посещаемость сайта Westfalika.ru за этот период выросла на 72%, а число заявок на покупку, которые оформляются в месяц, увеличилось в 6,5 раза. 

В отчете компании отмечается, что пик продаж пришелся на октябрь — это традиционно самый жаркий сезон для обувной розницы. Средняя конверсия составила 1,4%.

«Обувь России» значительно расширила ассортимент интернет-магазина Westfalika.ru, добавив в него сопутствующие товары, аксессуары, одежду и т.п. Сегодня ассортимент насчитывает более 5300 SKU. Благодаря развитию онлайн-направления в компании появилась идея запустить новый проект Westfalika Home — каталожная торговля товарами для дома. Для направления Westfalika Home была создана отдельная онлайн-площадка, которая заработала в сентябре 2014 года. 

Благодаря запуску интернет-магазина компания расширила географию продаж за счет тех регионов, в которых еще не представлена собственной розницей. Среди них — Чукотский автономный округ, Республика Северная Осетия, Костромская, Калининградская, Пензенская, Саратовская области и другие. В настоящее время обувь фактически реализуется по всей России. Отметим, что в 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей. 

Между тем, интернет-магазин Westfalika.ru работает в режиме многоскладовости, поскольку каждая розничная точка ГК «Обувь России» является минискладом для интернет-магазина. За 2014 год компания усовершенствовала систему доставки товара: наряду с самовывозом, есть курьерская доставка и доставка в постаматы. 90% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей России, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки, которую можно оформить только в торговой точке.

время публикации: 09:49  18 марта 2015 года
Теги: итоги года, Обувь России , Westfalika.ru

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес