0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

В 2014 году посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%

В 2014 году посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%
«Обувь России» подводит итоги первого года работы интернет-магазина Westfalika.ru, который открылся в марте 2014 года. Посещаемость сайта Westfalika.ru за этот период выросла на 72%, а число заявок на покупку, которые оформляются в месяц, увеличилось в 6,5 раза. 

В отчете компании отмечается, что пик продаж пришелся на октябрь — это традиционно самый жаркий сезон для обувной розницы. Средняя конверсия составила 1,4%.

«Обувь России» значительно расширила ассортимент интернет-магазина Westfalika.ru, добавив в него сопутствующие товары, аксессуары, одежду и т.п. Сегодня ассортимент насчитывает более 5300 SKU. Благодаря развитию онлайн-направления в компании появилась идея запустить новый проект Westfalika Home — каталожная торговля товарами для дома. Для направления Westfalika Home была создана отдельная онлайн-площадка, которая заработала в сентябре 2014 года. 

Благодаря запуску интернет-магазина компания расширила географию продаж за счет тех регионов, в которых еще не представлена собственной розницей. Среди них — Чукотский автономный округ, Республика Северная Осетия, Костромская, Калининградская, Пензенская, Саратовская области и другие. В настоящее время обувь фактически реализуется по всей России. Отметим, что в 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей. 

Между тем, интернет-магазин Westfalika.ru работает в режиме многоскладовости, поскольку каждая розничная точка ГК «Обувь России» является минискладом для интернет-магазина. За 2014 год компания усовершенствовала систему доставки товара: наряду с самовывозом, есть курьерская доставка и доставка в постаматы. 90% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей России, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки, которую можно оформить только в торговой точке.

время публикации: 09:49  18 марта 2015 года
Теги: итоги года, Обувь России , Westfalika.ru

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru