0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

В 2016 году обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов

В 2016 году обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов
время публикации: 15:42  14 декабря 2015 года
В следующем году ритейлер также откроет до 10 новых магазинов.
Российская обувная сеть «Эконика» сообщила о предстоящем ребрендинге своих магазинов. Об этом пишет FashionUnited со ссылкой на вице-президента ГК «Новард» и совладельца компании «Эконика» Сергея Саркисова.

Как пишет портал, в 2016 году планируется провести ребрендинг 23 магазинов. «Если нам удастся привлечь дополнительные средства в развитие, то мы можем сделать и больше. Я считаю, что прирост, который мы получим за счет ребрендирования, будет больше, чем за счет новых открытий», - уточнил господин Саркисов. Что касается открытий, но в следующем году «Эконика» запустит 5-10 новых торговых точек.

По мнению совладельца «Эконики», следующий год будет для обувных компаний сложным. «Скорее всего, мы будем наблюдать дальнейший уход с рынка существующих игроков. Компании будут либо покидать менее эффективные локации, либо вообще уходить с рынка по тем или иным основаниям и мотивам. Эта тенденция продолжится, но масштабы данного явления, как мне видится, уменьшатся. Если, конечно, мы не получим каких-то дополнительных геополитических сюрпризов», - подытожил Саркисов.

Что касается уходящего года, то «Эконика» на протяжении 12 месяцев делала упор на качество. Это касалось и качества существующей сети.