0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В 2020 году ПЭК открыла более 700 партнерских ПВЗ

В 2020 году ПЭК открыла более 700 партнерских ПВЗ
время публикации: 11:35  05 февраля 2021 года
Активное расширение сети ПВЗ – один из основных трендов 2020 года, перешедший в текущий год. На начало 2021 года число ПВЗ компании ПЭК достигло отметки в 759 пунктов, они открыты в 75 регионах.
В первый локдаун покупки в офлайн-магазинах были ограничены. Пандемия стала драйвером для увеличения количества ПВЗ у многих маркетплейсов, курьерских и сервисных компаний.

Крупные компании активно расширяют партнерские сети ПВЗ. Всего, по данным Data Insight, в России на сентябрь 2019 года работало более 30 тыс. пунктов выдачи заказов, а к ноябрю 2020 года количество ПВЗ, принадлежащих сервисным компаниям и магазинам, достигает 40 тыс. точек. Но из-за бурного развития данные о количестве ПВЗ быстро устаревают.

Самая большая сеть ПВЗ среди логистических провайдеров у служб доставки PickPoint и Boxberry. Так, PickPoint в 2020 году увеличил сеть в 1,5 раза, с 6,5 тыс. в январе до 10 тыс. точек в октябре.

Региональная сеть Boxberry насчитывает 4 тыс. отделений в 650 городах. В прошлом году сеть расширилась на 500 новых точек. Но лидерами по объему сети ПВЗ и постаматов остаются Wildberries и Ozon с показателями в 20 тыс. точек и 12 100 точек, соответственно. 

«ПЭК начала развитие сети ПВЗ в апреле 2020 года. В настоящее время открыты 759 ПВЗ в 75 регионах. В том числе в Москве работает более 60 ПВЗ ПЭК, вместе с Московской областью – более 120. В Санкт-Петербурге – более 30, в Ленинградкой области – еще порядка 40», – рассказал операционный директор ПЭК.EasyWay Михаил Мичков.

Сеть ПВЗ расширяется не только в региональных центрах, но и в небольших городах и населенных пунктах. Так, сейчас региональная сеть ПЭК насчитывает более 500 ПВЗ. В том числе уже действуют пункты выдачи заказов не только в крупных городах, но и в небольших. Например, в Каменск-Уральском с населением порядка 200 тыс. человек, Нижнем Тагиле – около 350 тыс. человек, и 46-тысячном Аксае в Ростовской области.

В 2021 году ПЭК планирует увеличить число ПВЗ, охватив новые регионы и расширив свое присутствие в существующих.

Открытие новых пунктов выдачи в регионах зависит от потребностей клиентов.

«Если мы видим, что на терминал компании в населенный пункт поступает большое количество отправлений для доставки, в том числе и e-commerce, логично, что открытый ПВЗ там будет востребован. Мы начинаем поиск площадки либо для партнерского ПВЗ, либо для открытия небольшого филиала кампании, работающего на приемку», – объяснил Михаил Мичков.

ПЭК также планирует развитие постаматной сети. По слова Михаила Мичкова, сейчас идет обсуждение возможных условий сотрудничества с несколькими потенциальными партнерами. На первом этапе в планах компании – использовать одну из существующих сетей, а в перспективе, возможно, – создание собственной сети постаматов. Запустить доставку и отправление через постаматы планируется в 2021 году.

Сейчас доля отправлений через ПВЗ невелика. В объеме доставки ПЭК на ПВЗ приходится около 10%. Однако у этого формата есть потенциал, благодаря растущему сегменту e-commerce. А ПВЗ – это недорогой способ получить посылку в любое удобное время в удобном месте.

Отметим, увеличение числа ПВЗ в той или иной сети не всегда означает открытие монобрендовых точек. Другой тренд – шеринг ресурсов, а именно – объединение ПВЗ различных компаний на базе одного агентского пункта. В итоге – это оптимизация затрат, как для владельца ПВЗ, которые получает оплату по фиксированному тарифу от партнеров и тратит на развитие/содержание пункта выдачи, так и для партнеров непосредственно, поскольку содержание монобрендового ПВЗ часто бывает менее выгодно, чем мультибрендовая партнерская сеть.

Помимо увеличения общего количества ПВЗ меняют свой внешний облик и локации. Если ранее пункты могли располагаться на цокольных этажах, в помещениях с неудобным входом или вне торговых коридоров, сейчас крупные компании разработали единые стандарты – брендбуки для партнерских ПВЗ.

Внешний вид ПВЗ улучшился, они расположены в более удобных местах. Например, теперь ПВЗ часто строят на первых этажах здания, также у многих пунктов отдельный вход.

Читайте также:
DPD в России: Объём отправок для интернет-магазинов в 2020 году вырос на рекордные 89%           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail