0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В 2021 году доля онлайн-покупок по картам возвращается к допандемийному уровню

время публикации: 12:00  03 августа 2021 года
Русский Стандарт изучил покупательскую активность россиян по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети (4-я по величине в России).
По данным банка за первое полугодие 2021 года, доля покупок в e-commerce возвращается к допандемийному уровню с естественной динамикой роста. Эксперты отмечают, что 2021 год становится стабилизационным для объемов интернет-торговли.

Взрывной рост 2020 года, когда в период локдауна все были вынуждены перейти на онлайн-заказы товаров и услуг, завершен. Сейчас начинается тот этап, когда обороты фиксируются на традиционном уровне, далее они будут демонстрировать естественный уровень роста.

Так, в первом полугодии 2021 года доля e-commerce в эквайринге составила 40%, тогда как в аналогичном периоде прошлого года она была на уровне 66%. Если сравнивать с допандемийным периодом – в первом полугодии 2019 года сегмент интернет-торговли занимал долю в эквайринге 32%. Статистика демонстрирует возвращение сегмента к допандемийному уровню с естественным ростом доли.

Интересно, что e-commerce показывает стабильный рост оборотов и количества операций, если не принимать в расчет аномальную ситуацию 2020 года. В первом полугодии 2021 года число покупок онлайн по банковским картам упало на 25% относительно аналогичного периода прошлого года, на который пришелся жесткий локдаун. Но выросло на 128% относительно аналогичного допандемийного полугодия 2019 года.

Общая сумма покупок в интернете уменьшилась в текущем году на 37% относительно предыдущего года, но выросла на 35% по сравнению с первыми 6 месяцами 2019 года.

Как видно из статистики, в интернете по картам стали делать больше покупок, но на меньшие суммы. То есть, если раньше в интернете больше искали и покупали крупные товары, в число лидеров входил не только ритейл, но и бытовая техника и электроника.

В пандемийный же год пользователи научились и привыкли (как демонстрируют данные 2021 года) делать мелкие покупки онлайн. Такая тенденция сказалась и на среднем чеке. Если за 6 месяцев 2021 года он составил 1 229 руб., в аналогичном периоде предыдущего года был примерно на том же уровне – 1 469 руб., а вот в первом полугодии 2019 года был значительно выше – 2 082 руб. Такой тренд способствует дальнейшем росту сегмента, поскольку расширяет диапазон покупательской активности в интернете.

Платежный рынок продолжает трансформацию также и за счет активного роста оплаты по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) – инструмент, который Банк Русский Стандарт максимально эффективно подключает своим клиентам по эквайрингу. Доля таких покупок в первом полугодии 2021 года выросла на 36% в эквайринге, что говорит о динамичном развитии выгодного платежного инструмента.

Читайте также:
Ультрасвежие продукты могут стать драйвером развития онлайн-рынка FMCG

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail