0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В 2022 году Росинтер Ресторантс увеличил чистую прибыль на 10%

В 2022 году Росинтер Ресторантс увеличил чистую прибыль на 10%
время публикации: 16:35  17 апреля 2023 года
«Росинтер Ресторантс», один из крупнейших ресторанных холдингов России, объявил результаты операционной и финансовой деятельности за 2022 год, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
По итогам 2022 года показатель EBITDA до обесценения и списаний увеличился на 4% или на 27 млн. рублей по сравнению с 2021 годом и составил 688 млн. рублей. Рост показателя EBITDA в 2022 году к «допандемийному» 2019 году составил 43%.

В 2022 году «Росинтер» увеличил выручку на 1,1% до 6 279 млн. рублей в условиях существенного падения гостевого трафика в сравнении с 2021 годом, связанного с нестабильной геополитической ситуацией. При этом снижение трафика в крупнейших торговых центрах в связи с уходом
международных брендов по оценкам экспертов составило до 30%. В аэропортах из-за закрытия международного направления полетов падение трафика также достигало 30%.

Рост чистой прибыли составил 10% (с 18,4 млн. рублей в 2021 году до 20,2 млн. рублей 2022 году).

На фоне высоких темпов роста инфляции в 2022 году (по оценкам экспертов она составила 12%), «Росинтеру» удалось удержать расходы на продукты, оплату труда, аренду и услуги на уровне 2021 года.

В 2022 году «Росинтер» достиг положительной динамики ключевых показателей городского бизнеса по сравнению с 2021 годом. Это происходило на фоне 30% падения гостевого трафика из-за ухода международных брендов в торговых центрах, где находится значительная часть ресторанов «Росинтера».

При этом выручка по ключевому бренду «IL Патио» выросла на 3%, а выручка сети кофеен Costa Coffee увеличилась на 5% (данные LFL). За счет проводимых мер по повышению операционной эффективности удалось достичь аналогичного к 2021 году показателя рентабельности EBITDA ресторанного уровня (12%).

Выручка ресторанов, расположенных в аэропортах и на вокзалах, увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года. При этом рост выручки сопоставимых ресторанов составил 12,4%.

События 2022 года серьезно изменили российскую отрасль общественного питания. В 2022 году бренды «Макдоналдс» и Costa Coffee прекратили свою деятельность в России, и, соответственно, вышли из франчайзингового портфеля «Росинтера».

Читайте также:
Бывший McDonald’s в Белоруссии может перейти на бренд Mak.by

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail