0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В 2022 году Росинтер Ресторантс увеличил чистую прибыль на 10%

В 2022 году Росинтер Ресторантс увеличил чистую прибыль на 10%
время публикации: 16:35  17 апреля 2023 года
«Росинтер Ресторантс», один из крупнейших ресторанных холдингов России, объявил результаты операционной и финансовой деятельности за 2022 год, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
По итогам 2022 года показатель EBITDA до обесценения и списаний увеличился на 4% или на 27 млн. рублей по сравнению с 2021 годом и составил 688 млн. рублей. Рост показателя EBITDA в 2022 году к «допандемийному» 2019 году составил 43%.

В 2022 году «Росинтер» увеличил выручку на 1,1% до 6 279 млн. рублей в условиях существенного падения гостевого трафика в сравнении с 2021 годом, связанного с нестабильной геополитической ситуацией. При этом снижение трафика в крупнейших торговых центрах в связи с уходом
международных брендов по оценкам экспертов составило до 30%. В аэропортах из-за закрытия международного направления полетов падение трафика также достигало 30%.

Рост чистой прибыли составил 10% (с 18,4 млн. рублей в 2021 году до 20,2 млн. рублей 2022 году).

На фоне высоких темпов роста инфляции в 2022 году (по оценкам экспертов она составила 12%), «Росинтеру» удалось удержать расходы на продукты, оплату труда, аренду и услуги на уровне 2021 года.

В 2022 году «Росинтер» достиг положительной динамики ключевых показателей городского бизнеса по сравнению с 2021 годом. Это происходило на фоне 30% падения гостевого трафика из-за ухода международных брендов в торговых центрах, где находится значительная часть ресторанов «Росинтера».

При этом выручка по ключевому бренду «IL Патио» выросла на 3%, а выручка сети кофеен Costa Coffee увеличилась на 5% (данные LFL). За счет проводимых мер по повышению операционной эффективности удалось достичь аналогичного к 2021 году показателя рентабельности EBITDA ресторанного уровня (12%).

Выручка ресторанов, расположенных в аэропортах и на вокзалах, увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года. При этом рост выручки сопоставимых ресторанов составил 12,4%.

События 2022 года серьезно изменили российскую отрасль общественного питания. В 2022 году бренды «Макдоналдс» и Costa Coffee прекратили свою деятельность в России, и, соответственно, вышли из франчайзингового портфеля «Росинтера».

Читайте также:
Бывший McDonald’s в Белоруссии может перейти на бренд Mak.by

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail