0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В 2022 году рост производства парфюмерно-косметической продукции превысил 10%

В 2022 году рост производства парфюмерно-косметической продукции превысил 10%
время публикации: 19:55  16 января 2023 года
Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ по итогам 2022 года выросло более чем на 10%, согласно предварительным данным Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии.
Об этом говорится в сообщении на сайте правительства РФ.

«Так, в отрасли наблюдается устойчивый рост доли отечественных производителей на внутреннем рынке на 7-8% в денежном эквиваленте, а также увеличение объемов производства парфюмерно-косметической продукции более чем на 10%», - отмечается в сообщении по итогам совещания по вопросу развития парфюмерно-косметической отрасли РФ.

Вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров подчеркнул необходимость поддержки предпринимателей, которые реализуют проекты по импортозамещению производства готовой парфюмерно-косметической продукции, а также сырья и упаковки.

«Например, необходимо взять на контроль обеспеченность их производств спросом, простимулировав заключение между производителями сырья, упаковки и косметики взаимовыгодных договоров.

В случае заключения таких договоров участники цепочки кооперации будут уверены в востребованности своей продукции на рынке и с большим энтузиазмом будут инвестировать в расширение производства и освоение выпуска новых видов продукции. Такая взаимоувязка даст мультипликативный эффект», - отметил вице-премьер, слова которого приводятся в сообщении.

Ранее аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка сообщили о том, что производители отечественных игристых вин увеличили производство в 2022 году на 25% по сравнению с 2021-м годом. 

Читайте также:
Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail