0/5

Лента Новостей

11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В Москве в формате стрит-ритейла открылись магазины российских дизайнеров

время публикации: 11:10  07 декабря 2022 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) подвели предварительные итоги 2022 года в сегменте стрит-ритейла Москвы. Общий объем площадей этого формата во всех исследуемых торговых коридорах составил 791,9 тыс. кв. м, из которых 15,7% (124,5 тыс. кв. м) остаются вакантными.
Наибольший рост вакантности был отмечен на пешеходных улицах (+5,3 п.п. в годовой динамике до 17,2%) в связи с выходом на рынок помещений, освобожденных международными брендами. Всего об ограничении деятельности на территории России объявили 34 иностранных компании, работающие в формате стрит-ретейла, среди которых 59% приостановили работу временно, 26% прошли процедуру ребрендинга, а 15% окончательно ушли с рынка.

На фоне ухода некоторых fashion-брендов активно развиваются локальные дизайнеры: за 2022 год на улицах столицы открылось 15 магазинов российских брендов. Основной спрос на помещения стрит-ретейла в центральных торговых коридорах в пределах Садового кольца формируют предприятия общественного питания, среди которых первенство удерживают рестораны авторской кухни. Наибольшее число открытий в 2022 году пришлось на ресторанную группу Pinskiy&Co.

По предварительным итогам 2022 года суммарный объем площадей формата стрит-ритейла во всех исследуемых коридорах (пешеходных, центральных торговых коридорах и магистралях) столицы остался неизменным и составил 791,9 тыс. кв. м. Средняя площадь помещений также не подверглась изменению, оставшись на уровне 166,4 кв. м.

Вакантность на рынке стрит-ретейла до сих пор держится на уровне 15,7% (около 124,5 тыс. кв. м) практически во всех торговых коридорах Москвы.

Наибольший рост вакантности зафиксирован на пешеходных улицах (+5,3 п. п. по сравнению с аналогичным периодом 2021 года), средний уровень показателя составил 17,2%. Динамика обусловлена выходом новых свободных площадей в сток на улице Кузнецкий Мост, которую традиционно выбирали международные операторы и локальные игроки для размещения флагманских магазинов. На транспортно-пешеходных улицах и на крупных магистралях уровень вакантности вырос незначительно – на 0,1 п. п. за год до 14,3% и 17,7% соответственно.

Заявления иностранных брендов о приостановке деятельности существенно не повлияли на уровень вакантности во многих исследуемых коридорах столицы, за исключением улицы Кузнецкий Мост. 34 международных бренда, функционирующих в формате стрит-ритейла, ограничили свою деятельность на территории России. 

Читайте также: Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail