0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В 2024 году бизнес планирует увеличить бюджет на расширение штата сотрудников

В 2024 году бизнес планирует увеличить бюджет на расширение штата сотрудников
время публикации: 11:55  11 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как изменился бюджет российских компаний в 2023 году и какие планы на следующий год. В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.
Половина компаний (50%) в 2023 году увеличили бюджет на зарплатный фонд. 42% респондентов больше тратили в этом году на найм и адаптацию сотрудников, а 25% на обучение и командировки. По 18% опрошенных увеличили бюджет на корпоративы и программное обеспечение. На маркетинг в 2023 году больше тратили 16% организаций, а 14% — на аренду оборудования, помещения и транспорт.

Увеличили бюджет на участие в выставках 13% участников исследования, а 12% на производство товара. Еще 11% больше тратили в 2023 году на логистику. 2% опрошенных выделили другие траты, например, стратегическая сессия и коучинговая поддержка сотрудников.

Вместе с тем, 18% российских компаний в этом году не увеличивали бюджет.

Тем временем, 33% респондентов указали, что не экономили в 2023 году. Одновременно с этим 30% опрошенных представителей бизнеса отметили, что в 2023 году экономили на обучении сотрудников и командировках. 29% респондентов рассказали о сокращении затрат на корпоративы и другие мероприятия, а 26% работодателей в 2023 году уменьшили бюджет на маркетинг.

Сократили участие в выставках и конференциях 23% респондентов, а зарплатный фонд уменьшили 18% участников исследования. Немного меньше респондентов (17%) экономили на программном обеспечении, а 11% на аренде оборудования, помещениях и транспорте. Уменьшили затраты на найм 10% опрошенных. Еще 10% на логистику. Сократили затраты на производство товара 3% работодателей.

Большинство представителей бизнеса (70%) в 2024 году запланировали увеличить бюджет на расширение штата сотрудников, а 45% опрошенных работодателей считают, что больше потратят на масштабирование направлений бизнеса.

33% респондентов планируют в 2024 году ввести новую систему премирования сотрудников, а 26% — открыть новые направления деятельности компании.

24% участников исследования отметили, что хотят увеличить бюджет на рекламу и продвижение в 2024 году. 20% респондентов потратят больше средств на открытие новых офисов.

Читайте также:

Россияне назвали самые перспективные профессии 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail