0/5

Лента Новостей

15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

В 2024 году в РФ ожидается рекордное количество открытий в сегменте фуд-холлов

В 2024 году в РФ ожидается рекордное количество открытий в сегменте фуд-холлов
время публикации: 11:55  16 августа 2024 года
Изображение от Freepik
За первые семь месяцев 2024 года в России открыто 20 новых фуд-холлов, суммарная площадь которых составила 21 тыс. кв. метров. Из них шесть открылись в Москве, три – в Санкт-Петербурге, и 11 – в регионах. Такие данные приводит NF Group.
До конца 2024 года в стране ожидается запуск еще 18 новых проектов. Таким образом, текущий год потенциально может стать рекордным по количеству открытий в этом сегменте.

В целом на начало августа 2024 года в России функционирует 137 фуд-холлов общей площадью более 370 тыс. кв. метров. Основной объем площадей представлен в Московском регионе (67 объектов на 208 тыс. кв. метров), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области действует 17 объектов на 55 тыс. кв. метров, на остальные регионы приходятся оставшиеся 53 объекта на 107 тыс. кв. метров.

Открывшиеся с начала 2024 года проекты – это фуд-холлы площадью от 200 до 2 500 кв. метров, что несколько меньше среднего размера объектов на российском рынке, который составляет 2 700 кв. метров. Более половины новых фуд-холлов (55%) размещены на территории торговых центров.

Несмотря на появление новых гастропространств в торговых центрах, фуд-холлы не вытесняют фудкорты. Это разные форматы, предназначенные для разных целевых аудиторий, которые могут успешно сосуществовать в рамках одного торгового центра. Однако они должны располагаться в разных частях объекта или на разных этажах.

Формат фуд-холлов сформировался в России в современном понимании в 2014 году с открытием первого проекта в Москве. За 10 лет количество гастрономических объектов превысило 100.

По данным NF Group, на начало августа 2024 года в России представлено уже столько же фуд-холлов, сколько и во всей Европе. Однако количество планируемых и строящихся фуд-холлов в России значительно превышает европейские показатели, что связано с начальной стадией развития этого рынка, особенно в регионах. В среднесрочной перспективе российский рынок может обогнать Европу по количеству подобных объектов.

«Региональный рынок гастрономических пространств пока остается мало насыщенным и молодым на фоне столичных городов. Первые фуд-холлы за пределами Москвы и Петербурга стали активно открываться только в 2019 году. Таким образом, на горизонте 3–5 лет существует возможность занять свободные ниши в этом сегменте рынка в тех городах, где пока рынок гастропространств не насыщен», - комментирует Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

Читайте также:

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакансия торговых площадей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail