0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

В 2024 году в РФ ожидается рекордное количество открытий в сегменте фуд-холлов

В 2024 году в РФ ожидается рекордное количество открытий в сегменте фуд-холлов
время публикации: 11:55  16 августа 2024 года
Изображение от Freepik
За первые семь месяцев 2024 года в России открыто 20 новых фуд-холлов, суммарная площадь которых составила 21 тыс. кв. метров. Из них шесть открылись в Москве, три – в Санкт-Петербурге, и 11 – в регионах. Такие данные приводит NF Group.
До конца 2024 года в стране ожидается запуск еще 18 новых проектов. Таким образом, текущий год потенциально может стать рекордным по количеству открытий в этом сегменте.

В целом на начало августа 2024 года в России функционирует 137 фуд-холлов общей площадью более 370 тыс. кв. метров. Основной объем площадей представлен в Московском регионе (67 объектов на 208 тыс. кв. метров), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области действует 17 объектов на 55 тыс. кв. метров, на остальные регионы приходятся оставшиеся 53 объекта на 107 тыс. кв. метров.

Открывшиеся с начала 2024 года проекты – это фуд-холлы площадью от 200 до 2 500 кв. метров, что несколько меньше среднего размера объектов на российском рынке, который составляет 2 700 кв. метров. Более половины новых фуд-холлов (55%) размещены на территории торговых центров.

Несмотря на появление новых гастропространств в торговых центрах, фуд-холлы не вытесняют фудкорты. Это разные форматы, предназначенные для разных целевых аудиторий, которые могут успешно сосуществовать в рамках одного торгового центра. Однако они должны располагаться в разных частях объекта или на разных этажах.

Формат фуд-холлов сформировался в России в современном понимании в 2014 году с открытием первого проекта в Москве. За 10 лет количество гастрономических объектов превысило 100.

По данным NF Group, на начало августа 2024 года в России представлено уже столько же фуд-холлов, сколько и во всей Европе. Однако количество планируемых и строящихся фуд-холлов в России значительно превышает европейские показатели, что связано с начальной стадией развития этого рынка, особенно в регионах. В среднесрочной перспективе российский рынок может обогнать Европу по количеству подобных объектов.

«Региональный рынок гастрономических пространств пока остается мало насыщенным и молодым на фоне столичных городов. Первые фуд-холлы за пределами Москвы и Петербурга стали активно открываться только в 2019 году. Таким образом, на горизонте 3–5 лет существует возможность занять свободные ниши в этом сегменте рынка в тех городах, где пока рынок гастропространств не насыщен», - комментирует Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

Читайте также:

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакансия торговых площадей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail