0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В 2025 году в Москве откроется 18 новых ТЦ

В 2025 году в Москве откроется 18 новых ТЦ
время публикации: 14:30  25 декабря 2024 года
На 2025 год девелоперы запланировали ввод в Москве 18 новых торговых центров (ТЦ) общей площадью 606 тыс. кв. м, что на 44,2% больше, чем ожидалось в 2024 году (420,1 тыс. кв. м).
Арендопригодная площадь планируемых к вводу ТЦ составляет 314,1 тыс. кв. м, что на 15,4% больше аналогичного показателя на 2024-й год, подсчитали для «РБК-Недвижимости» в консалтинговой компании IBC Real Estate.

Рост заявленных площадей эксперты объясняют переносом открытия нескольких проектов с этого года на следующий. Также в 2025 году запланировано открытие двух крупных моллов. Самыми большими по площади объектами могут стать ТЦ в составе ТПУ «Селигерская» общей площадью 168 тыс. кв. м и ТЦ Portal общей площадью 125 тыс. кв. м.

В последние годы наблюдается устойчивый интерес к малым форматам торговых центров, особенно районным и микрорайонным благодаря их удобству и близости для жителей. Растет популярность инфраструктурного ритейла, когда торговые точки на первых этажах жилых комплексов становятся востребованными, особенно в крупных городах.

На данный момент на рынке сохраняется баланс между офлайн- и онлайн-торговлей – спрос на физические торговые площади остается стабильным. В будущем эти форматы будут усиливать друг друга, создавая синергию. Офлайн-магазины продолжат развиваться за счет уникальных предложений, качественного сервиса и доступности «здесь и сейчас», добавляет эксперт NF Group Евгения Хакбердиева.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail