0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

В 2025 году в Москве откроется 18 новых ТЦ

В 2025 году в Москве откроется 18 новых ТЦ
время публикации: 14:30  25 декабря 2024 года
На 2025 год девелоперы запланировали ввод в Москве 18 новых торговых центров (ТЦ) общей площадью 606 тыс. кв. м, что на 44,2% больше, чем ожидалось в 2024 году (420,1 тыс. кв. м).
Арендопригодная площадь планируемых к вводу ТЦ составляет 314,1 тыс. кв. м, что на 15,4% больше аналогичного показателя на 2024-й год, подсчитали для «РБК-Недвижимости» в консалтинговой компании IBC Real Estate.

Рост заявленных площадей эксперты объясняют переносом открытия нескольких проектов с этого года на следующий. Также в 2025 году запланировано открытие двух крупных моллов. Самыми большими по площади объектами могут стать ТЦ в составе ТПУ «Селигерская» общей площадью 168 тыс. кв. м и ТЦ Portal общей площадью 125 тыс. кв. м.

В последние годы наблюдается устойчивый интерес к малым форматам торговых центров, особенно районным и микрорайонным благодаря их удобству и близости для жителей. Растет популярность инфраструктурного ритейла, когда торговые точки на первых этажах жилых комплексов становятся востребованными, особенно в крупных городах.

На данный момент на рынке сохраняется баланс между офлайн- и онлайн-торговлей – спрос на физические торговые площади остается стабильным. В будущем эти форматы будут усиливать друг друга, создавая синергию. Офлайн-магазины продолжат развиваться за счет уникальных предложений, качественного сервиса и доступности «здесь и сейчас», добавляет эксперт NF Group Евгения Хакбердиева.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail