0/5

Лента Новостей

19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

В акселератор «Магнита» и «Сколково» поступило 777 заявок от стартапов

время публикации: 11:20  17 августа 2020 года
В рамках совместной программы «Магнита» и «Сколково» по поиску и внедрения инноваций за полтора месяца заявки в Акселератор MGNTech подали 777 российских и зарубежных стартапов. Проекты затрагивают практически все направления работы розничной сети.
 Сейчас эксперты «Магнита» и «Сколково» приступили к отбору 20 наиболее релевантных проектов, поступивших в разработку Акселератора MGNTech, которые будут представлены на демо-дне в сентябре этого года и получат шанс запустить пилоты с компанией.
 
Подавляющее большинство предложенных проектов охватило пять приоритетных направлений: цифровая трансформация (19% заявок), логистика и цепочки поставок (14% заявок), маркетинг (13% заявок), операции (11% заявок), HR (10% заявок). Самыми многочисленными стали стартапы из Москвы, Санкт-Петербурга, за ними следуют предложения от инноваторов из Екатеринбурга, Казани и Новосибирска.

Стартапы, которые пройдут отбор в Акселератор MGNTech, будут представлены 13 ключевым бизнес-направлениям розничной сети, которые затрагивают операции, недвижимость и строительство, финансы, логистику, корпоративное управление, HR, собственное производство, коммерческий блок, маркетинг, инвестиции и другие.

После презентации проектов на демо-дне «Магнита» и Фонда «Сколково» десять лучших проектов запустят пилот с «Магнитом». Суммарный объем инвестиций в пилоты составит до 50 млн рублей до конца 2020 года, а при тиражировании технологий «Магнит» рассчитывает получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей в 2021-22 годах.



К программе акселератора присоединились члены правления «Магнита» и ключевые лица, принимающие решения в компании. Для эффективной апробации проектов создается фаст-трек по быстрому заключению договоров на пилоты со стартапами.  

«Для «Магнита» создание акселератора — это первый подобный опыт, мы впечатлены количеством заявок и активным откликом от стартапов. Мы рады, что можем стать площадкой для запуска инноваций и дать возможность молодым компаниям вместе с нами претворять в жизнь уникальные проекты. За счет масштаба бизнеса, мультиформатности и экспертизы команды «Магнита» с одной стороны и новаторских подходов со стороны участников акселератора мы хотим найти эффективные решения для развития компании, получить дополнительные конкурентные преимущества и создать новый покупательский опыт», — рассказал директор по инновациям розничной сети «Магнит» Евгений Джамалов.

«Благодарим компании за активный отклик и интерес к конкурсу. Мы получили беспрецедентное количество заявок с большим количеством уникальных решений, направленных непосредственно на решение озвученных задач бизнеса «Магнита». Отдельно мы отметили зарубежных конкурсантов — свои решения предложили компании из Китая, США, Израиля и других стран.

Прослеживается тенденция смещения фокуса проектов в сторону возможности управления процессами удаленно, без личного участия человека — роботизация, «безбумажные» технологии, видеоаналитика и искусственный интеллект. Компаниям, которые не пройдут отбор, менторы «Сколково» готовы дать рекомендации для доработки решения под направления «Магнита».

Мы приглашаем все компании присоединиться к направлению «Ритейл» в «Сколково» и стать его участником», — прокомментировала Ольга Стрелова, директор по акселерации в области ритейл технологий Кластера информационных технологий Фонда «Сколково».

Читайте также: «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail