0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)

время публикации: 16:30  29 августа 2025 года
Фото: АШАН Ритейл Россия
29 августа на территории московского гипермаркета АШАН Авиапарк состоялось открытие гастрономического пространства «Белорусская деревня».
Гастрономическое пространство площадью 60 кв.м. оформлено в стиле подворья. Всего здесь представлено более 200 SKU различных категорий товаров: молочные продукты, сыры и десерты от Минского молочного завода № 1, мясные деликатесы и колбасы, изделия из льна и др.

Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
«В рамках расширения сотрудничества с белорусскими производителями АШАН организовал уникальное гастрономическое пространство. Для нас это не просто торговая площадка, а возможность создать атмосферу настоящего культурного обмена», - отметила Жанна Гайдушняк, директор департамента по закупкам и предложению «Свежие продукты» АШАН Ритейл Россия.

Проект реализуется торговой сетью АШАН в партнёрстве с Минским молочным заводом № 1. Проект направлен на развитие культурных и торговых связей между Беларусью и Россией.

Напомним, что в июле в АШАН Ритейл Россия заявили, что сеть планирует расширение ассортимента товаров белорусского производства более чем на 20%. Это бакалея, косметика, молочные продукты, мороженое, колбасы, сыр, овощи, фрукты, посуда, текстиль для дома и обувь. Кроме того, благодаря партнерству, будут усилен ассортимент СТМ АШАН, это бакалея, текстиль для дома, чулочно-носочные изделия.

Читайте также:
АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail