0/5

Лента Новостей

09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Авито рассказали, сколько стоит оборудование для тиктокера в России

время публикации: 17:15  25 января 2021 года
Эксперты Авито исследовали рынок товаров, которые блогеры используют для съемки видео, и посчитали, сколько стоит оборудование для начинающего и профессионального тиктокера в России.
Помимо интересного контента, для каждого, даже начинающего, тиктокера важна красивая картинка на видео. Ее довольно сложно сделать без дополнительного света. Самым популярным видом освещения для съемки «тиктоков» является кольцевая лампа. В январе этого года на Авито ее можно купить в среднем за 1 600 рублей – вполовину дешевле, чем ровно год назад. По сравнению с прошлым годом, выбор кольцевых ламп на сайте для желающих их приобрести увеличился в 2 раза.

Иногда, чтобы сделать интересный ролик, который понравится и аудитории, и самому блогеру, приходится снимать и переснимать видео на протяжении нескольких часов подряд. Держать телефон на вытянутой руке на протяжении такой съемки – не лучшее решение, поэтому, чтобы получить ровный и красивый кадр, используют штативы.

Их можно купить в среднем за 1 800 рублей, за год они стали дешевле на 24%. Предложение на сайте за это же время увеличилось почти в 2 раза (на 90%).

Для записи более качественного звука, чем через микрофон смартфона или наушников, используются микрофоны-петлички. По сравнению с январем 2020 года, на Авито стало в 2,2 раза больше объявлений о продаже петличек. Средняя цена на такой микрофон составляет 1 450 рублей – с прошлого года стоимость уменьшилась на 3%.

Кольцевой лампы и штатива вполне достаточно для начала: на них начинающему блогеру будет необходимо потратить в среднем 3 400 рублей. При желании включить в стартовый набор петличку, все оборудование обойдется в среднем в 4 850 рублей.

Кроме базовых штатива, кольцевой лампы и петлички, более продвинутые блогеры покупают дополнительное оборудование.

Если штатив служит для съемки видео на месте, то для записи роликов в движении часто используется стабилизатор. На Авито такие приборы стоят в среднем 6 000 рублей, так же, как и в январе прошлого года. В целом по России количество объявлений о продаже стабилизаторов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 37%.

После изучения всех тонкостей съемки видео, включая освещение, многие профессиональные блогеры предпочитают докупать световое оборудование для создания более сочной картинки.

«Играть со светом» зачастую предпочитают с помощью софтбоксов. В среднем они стоят около 4 000 рублей – их цена выросла на 27% по сравнению с прошлым годом. В январе этого года на сайте можно найти на 54% больше объявлений об их продаже, чем в 2020 году.

Часто продвинутые тиктокеры предпочитают снимать ролики не только на телефон, но и на зеркальную камеру, для большей глубины и четкости изображения.

«Зеркалку» в этом январе на сайте можно приобрести в среднем за 10 500 рублей – всего на 5% дороже, чем в январе 2020 года. Предложение же практически не изменилось – количество объявлений о продаже зеркальных камер выросло всего на 1%.

Таким образом, набор основного (штатив, кольцевой свет, петличка) + дополнительного (стабилизатор, софтбокс) оборудования обойдется продвинутому тиктокеру в 14 850 рублей. Если же покупать второй съемочный девайс в дополнение к своему смартфону – зеркальную камеру, то полный набор блогера уровня «Pro» будет стоить в среднем 25 350 рублей.

Читайте также:

Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail