0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Авито рассказали, сколько стоит оборудование для тиктокера в России

время публикации: 17:15  25 января 2021 года
Эксперты Авито исследовали рынок товаров, которые блогеры используют для съемки видео, и посчитали, сколько стоит оборудование для начинающего и профессионального тиктокера в России.
Помимо интересного контента, для каждого, даже начинающего, тиктокера важна красивая картинка на видео. Ее довольно сложно сделать без дополнительного света. Самым популярным видом освещения для съемки «тиктоков» является кольцевая лампа. В январе этого года на Авито ее можно купить в среднем за 1 600 рублей – вполовину дешевле, чем ровно год назад. По сравнению с прошлым годом, выбор кольцевых ламп на сайте для желающих их приобрести увеличился в 2 раза.

Иногда, чтобы сделать интересный ролик, который понравится и аудитории, и самому блогеру, приходится снимать и переснимать видео на протяжении нескольких часов подряд. Держать телефон на вытянутой руке на протяжении такой съемки – не лучшее решение, поэтому, чтобы получить ровный и красивый кадр, используют штативы.

Их можно купить в среднем за 1 800 рублей, за год они стали дешевле на 24%. Предложение на сайте за это же время увеличилось почти в 2 раза (на 90%).

Для записи более качественного звука, чем через микрофон смартфона или наушников, используются микрофоны-петлички. По сравнению с январем 2020 года, на Авито стало в 2,2 раза больше объявлений о продаже петличек. Средняя цена на такой микрофон составляет 1 450 рублей – с прошлого года стоимость уменьшилась на 3%.

Кольцевой лампы и штатива вполне достаточно для начала: на них начинающему блогеру будет необходимо потратить в среднем 3 400 рублей. При желании включить в стартовый набор петличку, все оборудование обойдется в среднем в 4 850 рублей.

Кроме базовых штатива, кольцевой лампы и петлички, более продвинутые блогеры покупают дополнительное оборудование.

Если штатив служит для съемки видео на месте, то для записи роликов в движении часто используется стабилизатор. На Авито такие приборы стоят в среднем 6 000 рублей, так же, как и в январе прошлого года. В целом по России количество объявлений о продаже стабилизаторов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 37%.

После изучения всех тонкостей съемки видео, включая освещение, многие профессиональные блогеры предпочитают докупать световое оборудование для создания более сочной картинки.

«Играть со светом» зачастую предпочитают с помощью софтбоксов. В среднем они стоят около 4 000 рублей – их цена выросла на 27% по сравнению с прошлым годом. В январе этого года на сайте можно найти на 54% больше объявлений об их продаже, чем в 2020 году.

Часто продвинутые тиктокеры предпочитают снимать ролики не только на телефон, но и на зеркальную камеру, для большей глубины и четкости изображения.

«Зеркалку» в этом январе на сайте можно приобрести в среднем за 10 500 рублей – всего на 5% дороже, чем в январе 2020 года. Предложение же практически не изменилось – количество объявлений о продаже зеркальных камер выросло всего на 1%.

Таким образом, набор основного (штатив, кольцевой свет, петличка) + дополнительного (стабилизатор, софтбокс) оборудования обойдется продвинутому тиктокеру в 14 850 рублей. Если же покупать второй съемочный девайс в дополнение к своему смартфону – зеркальную камеру, то полный набор блогера уровня «Pro» будет стоить в среднем 25 350 рублей.

Читайте также:

Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail