0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых

В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
время публикации: 12:25  21 марта 2023 года
Теперь в Delivery Club можно заказать товары для взрослых из специализированных сетей с доставкой от 20 минут. Оформить заказ можно как в приложении Delivery Club, так и через Яндекс Еду и Яндекс Маркет.
Товары для взрослых стали новой непродовольственной категорией на сервисе. Первыми к Delivery Club подключилась торговая сеть «Он и Она». Уже сейчас в сервисе можно купить больше 1200 товаров для взрослых: от игрушек до белья.

Курьеры привезут покупку в непрозрачной упаковке, а состав заказа не будет им известен. Кроме того, пользователь может воспользоваться опцией бесконтактной доставки — тогда курьер оставит заказ у двери. 
На «Яндекс Маркете» теперь можно купить кухни ИКЕА
На «Яндекс Маркете» теперь можно купить кухни ИКЕА

Сейчас доставка товаров для взрослых доступна в Москве и некоторых городах Подмосковья. Скоро она появится и в других регионах страны, а к сервису присоединятся новые партнеры — «Точка любви» и «Розовый кролик». Раздел закрыт возрастной маркировкой — для перехода в магазин пользователь должен подтвердить, что ему исполнилось 18 лет.

Стоимость доставки и минимальная сумма корзины будут зависеть от расположения ближайшей точки магазина. Заказы развозят курьеры, сотрудничающие с Delivery Club и Яндекс Едой, а оформить заказ можно также через Яндекс Еду и Яндекс Маркет. 

Delivery Club работает над расширением ассортимента непродовольственных товаров. Сервис развивает доставку товаров из аптек, зоомагазинов, а также товаров повседневного спроса.

С учетом интеграции Delivery Club в бизнес Яндекса, общий e-grocery бизнес (включает вертикаль потребительских товаров Яндекс Маркета, данные Яндекс Лавки в России, а также доставку продуктов из магазинов в Яндекс Еде и Delivery Club [с 8 сентября]) показал рост GMV в 183% в четвертом квартале 2022 относительно аналогичного периода 2021 года.

Читайте также:
Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» смогут участвовать в разборе вопросов с сервисом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail