Лента Новостей
Все новости →В День холостяка китайцы потратили на покупки почти 157 миллиардов долларов
время публикации: 10:11 13 ноября 2022 года
Китайская консалтинговая компания Syntun опубликовала первые данные по объемам продаж в День холостяка, который традиционно проходит 11 ноября. Аналитики представили данные с 31 октября по 11 ноября. По сравнению с 2021 годом объем продаж вырос в два раза.
Общий объем продаж на площадках онлайн-торговли по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 трлн юаней ($156,9 млрд). Для сравнения, в 2021 году показатель оборота от продаж товаров и услуг на площадках Alibaba Group достиг 540,3 млрд юаней (около $76 млрд). Лидером продаж с долей 58,03% стал Tmall, за ним следуют JD.com и «Пиньдодо». Alibaba пока не опубликовала предварительную статистику по продажам в нынешнем году.
Особой популярностью в нынешнем году пользовались смартфоны, одежда, обувь, косметика, игрушки и продукты питания.
Источник: РИА
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 18 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
11:55, 15 ноября 2024
12:20, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...