Лента Новостей
Все новости →В День холостяка китайцы потратили на покупки почти 157 миллиардов долларов
время публикации: 10:11 13 ноября 2022 года
Китайская консалтинговая компания Syntun опубликовала первые данные по объемам продаж в День холостяка, который традиционно проходит 11 ноября. Аналитики представили данные с 31 октября по 11 ноября. По сравнению с 2021 годом объем продаж вырос в два раза.
Общий объем продаж на площадках онлайн-торговли по случаю Дня холостяка в Китае достиг 1,1 трлн юаней ($156,9 млрд). Для сравнения, в 2021 году показатель оборота от продаж товаров и услуг на площадках Alibaba Group достиг 540,3 млрд юаней (около $76 млрд). Лидером продаж с долей 58,03% стал Tmall, за ним следуют JD.com и «Пиньдодо». Alibaba пока не опубликовала предварительную статистику по продажам в нынешнем году.
Особой популярностью в нынешнем году пользовались смартфоны, одежда, обувь, косметика, игрушки и продукты питания.
Источник: РИА
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
19:00, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...