0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В Екатеринбурге научат создавать самую эффективную рекламу мира

В Екатеринбурге научат создавать самую эффективную рекламу мира
время публикации: 20:12  31 октября 2014 года
Выиграть “Золотого Льва” на фестивале лучшей рекламы “Каннские львы” - это, конечно, прекрасно. Но многие рекламные агентства сходятся во мнении, что креативные, фестивальные ролики не самые действенные в плане результативности.
В Екатеринбурге 19 ноября в рамках конференции «День эффективности рекламы» покажут уникальные рекламные кампании, которые действительно принесли результат, повысили продажи и привлекли новых клиентов.

На конференции будет продемонстрирована уникальная подборка кейсов из коллекции европейского фестиваля самой эффективной рекламы - EuroEFFIE. Кроме того, будут представлены лучшие примеры российских эффективных кампаний из различных отраслей бизнеса таких, как финансовый сектор, ритейл, производство и др.

Для специалистов, работающих в рекламе ритейла, расскажут и покажут, как рекламная кампания помогла DIY-сети продать рекордное количество товаров, не снижая при этом ценник? Вторым кейсом станет обсуждение, как нестандартный формат продвижения привел к резкому росту онлайн-продаж ритейлера.

И, наконец, третий кейс по ритейлу повествует о том, как оригинальная коммуникация интернет-магазина увеличила узнаваемость бренда на 25% и заставила покупателей поверить, что их компания – это нечто большее, чем просто набор товаров для продажи.

Подробная информация о конференции на effday.ru