0/5

Новости сегодня

17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
14:55 Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг
14:35 Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
14:07 Ушёл из жизни основатель бренда «Б. Ю. Александров»
13:30 Эксперты проанализировали траты российских мам
13:15 Мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлили до 2022 года
12:55 «220 Вольт» запустила мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
12:37 Утконос ОНЛАЙН провёл полный редизайн сайта
12:15 «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)
11:55 Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
11:25 Власти российской столицы оценили перспективу закрытия фудкортов в ТЦ
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
10:55 Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
10:35 Ещё более 165 млн рублей будет направлено на субсидии и гранты предпринимателям Москвы
10:15 «Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
09:55 Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
Все новости →
В ФТС объяснили задержки оформления посылок из-за рубежа

В ФТС объяснили задержки оформления посылок из-за рубежа

В ФТС объяснили задержки оформления посылок из-за рубежа
время публикации: 16:15  09 июня 2020 года
В ведомстве говорят, что сбоев программных средств ФТС России не фиксируется.
Задержки в таможенном оформлении международных почтовых отправлений могут возникать в связи с проблемами на стороне экспресс-перевозчиков. Такое заявление сделала пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

В ведомстве объяснили: «Сбоев программных средств ФТС России не фиксируется. Выпуск международных почтовых отправлений, которые своевременно и корректно декларируются экспресс-перевозчиками, таможенные органы осуществляют в сроки, установленные Таможенным кодексом ЕАЭС (в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации декларации). При этом задержки в таможенном оформлении МПО могут возникать и в связи с проблемами на стороне экспресс-перевозчиков, некоторые из которых оказались инфраструктурно и технологически не готовы к новым условиям работы».

Отмечается, что в настоящий момент в Домодедовской таможне декларируемые объемы существенно превышают заявленные ранее, при этом при круглосуточном режиме работы таможенного поста Аэропорт Домодедово (грузовой) пассажирские таможенные декларации для экспресс-грузов в настоящее время к оформлению не подаются. В Шереметьевской таможне отмечаются задержки (до 24 часов) в проверке паспортов заказчиков товаров.

По данным ФТС, таможенные органы регулярно пресекают попытки провоза рядом экспресс-перевозчиками коммерческих партий товаров.

«В частности, в отношении экспресс-перевозчиков выявлено большое количество фактов использования недействительных паспортных данных получателей международных почтовых отправлений (МПО), а также фиксируется значительное число коммерческих партий товаров, которые экспресс-перевозчики заявляют в качестве товаров для личного пользования», – сказали в ведомстве.

Как отметили в ФТС, с целью исправления ситуации с 1 февраля 2020 года решением коллегии Евразийской экономической комиссии были введены в действие новые правила перемещения экспресс-товаров. Документ определяет состав сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации для экспресс-грузов. В феврале 2020 года выпущен приказ ФТС России № 112 о переходе на новую форму представления данных в таможенные органы. Он предполагает оформление в одной декларации не более 100 отправлений, отметили в таможенной службе.

По информации ведомства, данные меры связаны с необходимостью полной проверки таможенниками паспортных данных получателей товаров. При этом все экспресс-перевозчики были уведомлены об этом заранее, добавили в ФТС.

Ранее появилась информация, что доставка посылок из иностранных онлайн-магазинов задерживается. Логистические операторы заявили, что причиной стали новые правила проверки грузов ФТС.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: покупки, Логистика, онлайн-торговля, торговля, ФТС, e-commerce, посылки, доставка, зарубежные онлайн-магазины

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит