Лента Новостей
Все новости →В Госдуме предложили установить торговым сетям квоту на продажу сельхозпродукции

время публикации: 20:20 19 сентября 2023 года
Изображение от Oleksandr Ryzhkov - Freepik.com
«Необходимо повышение возможностей реализации сельхозпродукции для малых хозяйств путем допуска сельхозпроизводителей на полки торговых сетей. Некоторые эксперты отмечают неэффективный и несправедливый механизм ее реализации в настоящее время», — говорится в документе, подготовленном с участием лидера фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергея Миронова.
Депутаты поясняют, что при заключении контракта с торговой сетью все сельхозпроизводители должны произвести определенные затраты, например закупить тару и этикетку при реализации продукции в конкретной торговой сети.
При этом нет гарантии, что производитель сможет выиграть торги на поставку своей продукции, сообщили парламентарии. Кроме того, сельхозпроизводители не имеют возможности напрямую поставлять свою продукцию в сетевые магазины, находящиеся в их районе, даже при наличии договора и выигранного тендера, говорится в документе.
Там также отмечается, что вместо этого им приходится отправлять продукцию в распределительные центры, находящиеся на значительном расстоянии, что увеличивает себестоимость.
Читайте также:
«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Депутаты Госдумы предложили главе Минсельхоза Дмитрия Патрушеву рассмотреть введение 15% квоты для торговых сетей на продажу сельхозпродукции малого бизнеса по аналогии с системой госзакупок.
Об этом пишут «Известия».«Необходимо повышение возможностей реализации сельхозпродукции для малых хозяйств путем допуска сельхозпроизводителей на полки торговых сетей. Некоторые эксперты отмечают неэффективный и несправедливый механизм ее реализации в настоящее время», — говорится в документе, подготовленном с участием лидера фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергея Миронова.
Депутаты поясняют, что при заключении контракта с торговой сетью все сельхозпроизводители должны произвести определенные затраты, например закупить тару и этикетку при реализации продукции в конкретной торговой сети.
При этом нет гарантии, что производитель сможет выиграть торги на поставку своей продукции, сообщили парламентарии. Кроме того, сельхозпроизводители не имеют возможности напрямую поставлять свою продукцию в сетевые магазины, находящиеся в их районе, даже при наличии договора и выигранного тендера, говорится в документе.
Там также отмечается, что вместо этого им приходится отправлять продукцию в распределительные центры, находящиеся на значительном расстоянии, что увеличивает себестоимость.
Читайте также:
«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 15 августа 2025
11:10, 15 августа 2025
14:05, 14 августа 2025
17:25, 13 августа 2025
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
-
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе