0/5

Лента Новостей

20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

В I квартале на рынок ритейла России вышли 7 международных брендов

В I квартале на рынок ритейла России вышли 7 международных брендов
время публикации: 11:30  05 апреля 2024 года
По данным компании Nikoliers, за первые три месяца 7 новых международных брендов открыли первые магазины в России. Еще минимум 10 ритейлеров анонсировали выход в этом году. Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, однако доля отечественных брендов будет высокой следующие несколько лет.
По итогам первого квартала, российский рынок ритейла пополнился 7 новыми международными брендами. Новые бренды представлены в категориях «одежда и обувь», «товары для дома», «бытовая техника и электроника» и «парфюмерия и косметика». Так, первые магазины в Москве открыли BAASPLOA и Ellassay (Китай), JOSINY (Южная Корея), Chakra (Турция), 22/11 cosmetics (Армения) и Rinascimento (Италия). Бренд бытовой техники и электроники TECNO (Китай) открыл двери своего первого магазина в калининградском ТРЦ «Балтия Молл».

Российский рынок ритейла продолжает привлекать новые иностранные бренды. Как минимум 10 международных ритейлеров анонсировали планы по открытию первых точек в России: 8 seconds, Home Box, Brands, Deha, Big shefs, Panier des Sens, Semir, Balabala, Laplandia и Lifework. Бренды представлены в категориях «одежда и обувь», «товары для дома», «общественное питание», «косметика и парфюмерия», «товары для детей» и «продукты».

В географическом распределении это компании из Южной Кореи, ОАЭ, Италии, Турции, Франции, Китая и Финляндии. При этом по итогам I квартала закрыли монобрендовые магазины 4 бренда: Sony, LG, Bosch, Hunkemoller.

По данным Nikoliers, в 2023 году российский рынок пополнился 27 новыми иностранными брендами, в то время как 8 ритейлеров прекратили свою работу на рынке России. В основном, новые игроки были представлены брендами из Турции, Ливана и Беларуси.

В целом, за последние два года доля иностранных брендов в торговых центрах Москвы сократилась в 1,6 раза. Nikoliers проанализировала 10 ключевых торговых центров столицы и выяснила, что доля иностранных брендов по объему занимаемых площадей в общей структуре арендаторов сократилась на 16,2 п.п. − с 44,2% в четвертом квартале 2021 года до 28% в четвертом квартале 2023 года.

По состоянию на конец 2023 года, среди иностранных ритейлеров лидером по присутствию в столичных торговых центрах стали французские бренды – суммарно они сформировали 17,2% от всех арендаторов торгового центра. На второй строчке рейтинга расположилась Германия с долей в 13,6%. В тройке лидеров появился Ливан, увеличилась доля и китайских брендов в структуре арендаторов. С шестой на пятую позицию поднялась Турция за счет выхода в Россию 14 брендов.

Читайте также:

Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail