0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В I полугодии «Обувь России» увеличила продажи одежды на 29%

В I полугодии «Обувь России» увеличила продажи одежды на 29%
время публикации: 14:08  26 августа 2016 года
В первом полугодии 2016 года продажи верхней одежды в магазинах ГК «Обувь России» выросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составили 227 млн рублей. За 6 месяцев 2016 года было реализовано 44 тысячи изделий, что на 32% больше, чем в 1-м полугодии 2015 года. Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа.  Сегодня на продажи одежды приходится 8% розничной выручки компании. 

В новом сезоне «Осень-зима 2016/17» ГК «Обувь России» продолжает активно развивать направление верхней одежды и запускает в продажу линейку демисезонных пальто. Коллекция будет насчитывать 24 SKU. В магазинах сети Rossita, которая входит в состав ГК «Обувь России», впервые введен детский ассортимент верхней одежды — пуховики и комплекты «куртка + комбинезон». В дальнейшем компания планирует добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки. 

Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. За это время компания расширила ассортимент более чем в два раза: к зимним пуховикам и утепленным курткам добавился демисезонный и летний ассортимент, а также коллекции головных уборов. На сегодняшний день коллекции верхней одежды насчитывают более 500 SKU. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК «Обувь России».