0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Все новости →

В I полугодии «Обувь России» увеличила продажи одежды на 29%

В I полугодии «Обувь России» увеличила продажи одежды на 29%
В первом полугодии 2016 года продажи верхней одежды в магазинах ГК «Обувь России» выросли на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составили 227 млн рублей. За 6 месяцев 2016 года было реализовано 44 тысячи изделий, что на 32% больше, чем в 1-м полугодии 2015 года. Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа.  Сегодня на продажи одежды приходится 8% розничной выручки компании. 

В новом сезоне «Осень-зима 2016/17» ГК «Обувь России» продолжает активно развивать направление верхней одежды и запускает в продажу линейку демисезонных пальто. Коллекция будет насчитывать 24 SKU. В магазинах сети Rossita, которая входит в состав ГК «Обувь России», впервые введен детский ассортимент верхней одежды — пуховики и комплекты «куртка + комбинезон». В дальнейшем компания планирует добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки. 

Напомним, что «Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. За это время компания расширила ассортимент более чем в два раза: к зимним пуховикам и утепленным курткам добавился демисезонный и летний ассортимент, а также коллекции головных уборов. На сегодняшний день коллекции верхней одежды насчитывают более 500 SKU. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в ГК «Обувь России».

время публикации: 14:08  26 августа 2016 года
Теги: Обувь России

 
 
Интерткань b2b
projectline.ru