Лента Новостей
Все новости →В интернет попала база данных 7,7 млн клиентов DNS
время публикации: 12:25 03 октября 2022 года
Магазин цифровой и бытовой техники DNS обнаружил утечку персональных данных клиентов и сотрудников, передает пресс-служба компании.
«Мы видим, что атака производилась группировкой хакеров. Взлом производился с серверов, расположенных за пределами России. Мы уже нашли пробелы в защите нашей информационной инфраструктуры и ведем работы по усилению информационной безопасности в компании», — говорится в сообщении.В компании также добавили, что проводят расследование и занимаются устранением последствий атаки.
Телеграм-канал «Утечки информации» писал, что слитая база данных содержит более 16 млн записей с данными покупателей. В базе оказались имена и фамилии клиентов DNS, 7,7 млн уникальных адресов электронной почты, 11,4 млн уникальных телефонных номеров. База данных могла быть получена не ранее 19 сентября 2022 года, уточняет «Утечки информации».
В конце августа в интернет попала база данных клиентов СДЭК. Речь шла о двух базах данных — платформы для заказов товаров из-за границы CDEK.Shopping и маркетплейса «CДЭК.Маркет» по 19,839 строк и 100 тыс. строк. Они включают имена и фамилии, адреса электронной почты, телефон, дату рождения, хешированный пароль. Данные относились к периоду с конца августа 2018 года по апрель 2022 года.
Читайте также: VK начнет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 04 сентября 2025
14:50, 31 марта 2025
16:35, 18 февраля 2025
16:55, 11 декабря 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...