0/5

Лента Новостей

20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

В хард-дискаунтерах ряд категорий FMCG демонстрируют тренд, противоположный рынку

В хард-дискаунтерах ряд категорий FMCG демонстрируют тренд, противоположный рынку
время публикации: 11:10  11 апреля 2024 года
Image by freepik
По данным исследования NielsenIQ, в одном из самых динамичных каналов продаж, хард-дискаунтерах, многие индустрии и категории FMCG развиваются опережающими темпами и зачастую демонстрируют тренд, противоположный рынку.
Самыми быстрорастущими индустриями в этом формате магазинов, включающем 14 крупнейших сетей, такие как «Чижик», «Светофор», Fix Price, «Маяк», «Первый выбор», «Победа» и др., стали мороженое, молочная продукция и замороженные изделия. Эти группы товаров показали самый высокий рост как в денежном, так и в натуральном выражении за 12 месяцев по февраль 2024 года.

В хард-дискаунтерах среди остальных групп FMCG особенно выделилось мороженое: его продажи составили +69,5% в рублях и +83% в упаковках. Несмотря на то, что мороженое занимает небольшую долю (на уровне 3-5%), в натуральном выражении оно внесло в развитие этого канала больший вклад, чем самая крупная индустрия — кондитерские изделия. Если из 20,6% роста всего канала сладости обеспечили только 2,8 п.п., то вклад мороженого был выше и составил 2,9 п.п.

Если спуститься ниже на уровень отдельных категорий, то крупнейшие из них показывают более высокие темпы роста по сравнению со всей остальной розницей. К примеру, это заметно в упакованном печенье, кормах для кошек, йогуртах, питьевой воде.

В категории молока, растворимого кофе и туалетной бумаги темпы продаж в хард-дискаунтерах и вовсе отличаются от тренда рынка: если во всей рознице они снижаются, то в канале жестких дискаунтеров их динамика растет на 73%, 11% и 9% соответственно.

Динамика.jpg

При этом среди самых быстрорастущих категорий в хард-дискаунтерах можно отметить небольшие, но перспективные сегменты. Например, трехзначных темпов натуральных продаж удалось добиться категории соевой молочной продукции (+252,3%), охлажденных фруктовых соков (+235,9%), глазированных сырков (+142,2%).

Среди непродовольственных товаров самые высокие темпы роста в этом канале показали чистящие средства для ковров (+115,6%) и бумажные носовые платки (+50,9%).

Читайте также:

Топ-20 трендов в ритейле, набирающих популярность в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail