0/5

Лента Новостей

11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

В Китае открылась первая интернет-площадка с российскими товарами

В Китае открылась первая интернет-площадка с российскими товарами
время публикации: 10:53  09 февраля 2016 года
Российско-китайская площадка электронной коммерции должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли.

В КНР открылась первая интернет-площадка, где представлены товары российских производителей. Об этом сообщает Минкомсвязи. 

В церемонии открытия приняли участие сотрудники Торгового представительства России, представители руководства интернет-магазина «Е96.ru» и консалтинговой компании «EWC Group», представители руководства госструктур провинции Хэйлунцзян и города Харбина. Организатором площадки выступила харбинская компания «Иутянься». 

По замыслу инициаторов проекта российско-китайская площадка электронной коммерции должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в онлайн режиме. 

Доступ к электронной площадке даст возможность российским производителям предлагать китайским потребителям различные виды готовой продукции (металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов и т.д.) с минимальными временными и материальными издержками. Клиентам электронной площадки планируется предоставлять комплекс консультационных и логистических услуг, услуги по таможенному оформлению и сертификации, а в дальнейшем, возможно, и по продвижению продукции на китайский рынок. 

В ходе церемонии состоялось подписание соглашений о стратегическом сотрудничестве харбинской компании с российским интернет-магазином «Е96.ru» и рядом китайских организаций. Как сообщается, функционирование площадки в нормальном режиме начнется не раньше мая этого года.