0/5

Лента Новостей

20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
10:00 Покупатель и паттерны потребления готовой еды
Все новости →

В Китае выявили магазины с фальшивыми товарами из России

В Китае выявили магазины с фальшивыми товарами из России
время публикации: 16:35  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
В Шанхае прошла проверка 47 магазинов, предлагающих «российские товары». Некоторые из них были закрыты из-за отсутствия необходимых лицензий и регистрации, а другие обязали наносить маркировку на продукцию, так как выяснилось, что большая часть товаров была произведена в Китае.
В ходе проверок обнаружилось, что ряд торговых точек позиционировали себя как «национальные павильоны», но не имели официальной поддержки, что вводило покупателей в заблуждение. В других магазинах доля российского импорта оказалась минимальной, хотя они называли себя «магазинами русских товаров».

В связи с этим власти ввели новые меры, включая обязательное ведение документации, подтверждающей происхождение товаров, и четкую маркировку, чтобы потребители могли легко отличать местные товары от импортных.

Представитель Управления по надзору за рынками района Хуанпу, отметил, что китайские товары часто имеют этикетки на русском языке, что затрудняет определение их происхождения. Хотя некоторые магазины исправили ситуацию, практика введения в заблуждение продолжается.

Некоторые магазины продают китайские товары, реимпортированные из РФ под видом российских. Подобные магазины появились во многих городах Китая, включая Пекин, Шанхай и Чэнду. При этом активно используется рекламная фраза «настоящие русские товары».

Источник: ECNS

Читайте также:

Китай впервые вошел в тройку крупнейших поставщиков пива в Россию


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail