0/5

Лента Новостей

16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

В Китае выявили магазины с фальшивыми товарами из России

В Китае выявили магазины с фальшивыми товарами из России
время публикации: 16:35  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
В Шанхае прошла проверка 47 магазинов, предлагающих «российские товары». Некоторые из них были закрыты из-за отсутствия необходимых лицензий и регистрации, а другие обязали наносить маркировку на продукцию, так как выяснилось, что большая часть товаров была произведена в Китае.
В ходе проверок обнаружилось, что ряд торговых точек позиционировали себя как «национальные павильоны», но не имели официальной поддержки, что вводило покупателей в заблуждение. В других магазинах доля российского импорта оказалась минимальной, хотя они называли себя «магазинами русских товаров».

В связи с этим власти ввели новые меры, включая обязательное ведение документации, подтверждающей происхождение товаров, и четкую маркировку, чтобы потребители могли легко отличать местные товары от импортных.

Представитель Управления по надзору за рынками района Хуанпу, отметил, что китайские товары часто имеют этикетки на русском языке, что затрудняет определение их происхождения. Хотя некоторые магазины исправили ситуацию, практика введения в заблуждение продолжается.

Некоторые магазины продают китайские товары, реимпортированные из РФ под видом российских. Подобные магазины появились во многих городах Китая, включая Пекин, Шанхай и Чэнду. При этом активно используется рекламная фраза «настоящие русские товары».

Источник: ECNS

Читайте также:

Китай впервые вошел в тройку крупнейших поставщиков пива в Россию


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail