0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В Китае выявили магазины с фальшивыми товарами из России

В Китае выявили магазины с фальшивыми товарами из России
время публикации: 16:35  09 января 2025 года
Изображение от Freepik
В Шанхае прошла проверка 47 магазинов, предлагающих «российские товары». Некоторые из них были закрыты из-за отсутствия необходимых лицензий и регистрации, а другие обязали наносить маркировку на продукцию, так как выяснилось, что большая часть товаров была произведена в Китае.
В ходе проверок обнаружилось, что ряд торговых точек позиционировали себя как «национальные павильоны», но не имели официальной поддержки, что вводило покупателей в заблуждение. В других магазинах доля российского импорта оказалась минимальной, хотя они называли себя «магазинами русских товаров».

В связи с этим власти ввели новые меры, включая обязательное ведение документации, подтверждающей происхождение товаров, и четкую маркировку, чтобы потребители могли легко отличать местные товары от импортных.

Представитель Управления по надзору за рынками района Хуанпу, отметил, что китайские товары часто имеют этикетки на русском языке, что затрудняет определение их происхождения. Хотя некоторые магазины исправили ситуацию, практика введения в заблуждение продолжается.

Некоторые магазины продают китайские товары, реимпортированные из РФ под видом российских. Подобные магазины появились во многих городах Китая, включая Пекин, Шанхай и Чэнду. При этом активно используется рекламная фраза «настоящие русские товары».

Источник: ECNS

Читайте также:

Китай впервые вошел в тройку крупнейших поставщиков пива в Россию


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail