0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства

В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
время публикации: 19:30  29 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Филипп Нойш больше не занимает должность главы Martell, коньячного подразделения французской Pernod Ricard. Его преемником стал Франсуа-Ксавье Моризо. До этого он руководил шампанским подразделением компании и теперь будет отвечать за оба направления бизнеса.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на сообщение внутри компании. Представитель Pernod Ricard подтвердил факт смены руководства, воздержавшись от дополнительных комментариев.

Перестановки произошли на фоне продолжающегося снижения продаж коньяка и увеличения рисков введения торговых ограничений. Крупные производители столкнулись с существенным падением спроса на ключевых рынках, особенно в Китае и США.

При этом Пекин рассматривает возможность введения повышенных пошлин на импорт европейского коньяка в рамках торгового конфликта с Брюсселем, а в Вашингтоне президент Дональд Трамп ввел пошлины на товары из ЕС.

Martell — один из старейших коньячных домов, основанный в 1715 году. В 1987 год бренд стал частью группы Seagram, а в 2001 году его приобрела Pernod Ricard. Коньячный дом ежегодно выпускает около 1,5 млн 9-литровых кейсов коньяка.

Напомним, в 2024 году Pernod Ricard продала международный винный бизнес. Покупателем выступил финансово-инвестиционный консорциум Australian Wine Holdco Limited.

Читайте также:

Pernod Ricard продает международный винный бизнес


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail