0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

В кризис богатые россияне стали тратить больше

время публикации: 11:46  05 февраля 2016 года
Больше денег стало уходить на люксовые бренды.
К такому мнению склоняется Bloomberg. Как отмечает агентство, с наступлением кризиса обеспеченные россияне увеличили свои траты, покупая товары люксовых брендов. Об этом пишет RNS. 

Несмотря на то, что розничные продажи в России рухнули на 10%, некоторые люксовые бренды, наоборот, зафиксировали рекордную выручку. В результате производители роскоши открывают новые торговые площади в России. Так, в 2015 году в ГУМе открылись бутики Bulgari и Jimmy Choo, а Hermes расширил площадь своего магазина в два раза. В 2015 году о значительном росте продаж в России отчитались Prada и Rolls-Royce. 

«Продажи растут не только в рублях, но и в твердой валюте», — сказал вице-президент Mercury Александр Павлов. Рост продаж в России регистрируется в том числе и потому, что обеспеченные покупатели стали реже путешествовать в Европу и переключились на внутренний рынок. 

«За последние два десятилетия, войдя в рыночную экономику, страна пережила три финансовых кризиса. Это научило жителей России тому, что когда у тебя есть деньги, лучшее, что ты можешь с ними сделать, — потратить», — отметил гендиректор онлайн-ритейлера KupiVIP Group Владимир Холязников. 

С ним согласна и аналитик Berenberg Bank Зузанна Пуш. «Так сложилось исторически: валюта страны волатильна, есть и проблемы с частным состоянием — в один день у тебя есть деньги, а в другой ты можешь их потерять. Поэтому они пытаются сохранить их, поэтому они часто инвестируют в часы или еще что-то, что сохраняет ценность при хранении», — сказала она.